OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 февраля 2013, 16:34
8686
7

RTB в России. Pay-Hit.com

В  недавних статьях про технологию RTB были разъяснены все принципы работы данной технологии и упомянуты первые биржи показов в России. И мы решились, наконец, представить наш проект Pay-Hit.com
RTB в России. Pay-Hit.com

В последнее время появилось много статей о технологии RTB. Были разъяснены принципы работы данной технологии и упомянуты первые биржи показов в России. Посему мы решились, наконец, представить на суд сообщества наш проект Pay-Hit.com, непосредственно RTB-площадку. Итак, всё по полочкам.

Наш проект был создан в феврале 2012 года и вышел в свет уже осенью. Технология RTB, буквально, взорвала рынок рекламы в США и мы решили поторопиться и ковать пока горячо. Это позволило нам набить приличное количество шишек еще до появления RTB в России, как массового явления. По оценкам исследовательских агентств eMarketer и IDC, мировой рынок RTB растет в среднем на 50-80% в год, и основное развитие в нашей стране RTB получит именно в 2013 году. Так вот, мы к этому уже готовы.

Как видит нашу систему веб-мастер

Изначально он регистрирует свой ресурс с единственным ограничением по посещаемости в две тысячи человек в день (тематика не имеет значения). Мы являемся единственной площадкой, принимающей адалт-сайты (сайты «взрослой»  тематики), достаточно лишь отнести их к соответствующей категории в процессе регистрации.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

После регистрации веб-мастер выбирает нужный размер блока. Он может быть либо произвольным, либо выбранным из списка так называемых «популярных» размеров (300*250, 160*600, 728*90 и 240*400). В случае выбора «популярных» размеров веб-мастеру будут доступны все виды рекламы, следственно, трафик будет выкупаться полностью, в том числе и иностранный.

После настройки размеров блока будет сформирован код, который веб-мастеру потребуется разместить на своём ресурсе. Профит, далее веб-мастер может сконцентрироваться на развитии своих сайтов и привлечении аудитории, а о максимизации дохода позаботимся мы.

Напомним cуть работы системы вкратце. При каждом открытии рекламного блока, установленного на сайте партнера, мы отправляем в подключенные DSP-платформы запросы на показ рекламы.  DSP анализирует, есть ли в ее базе реклама для данного посетителя, и сколько она готова заплатить за этот конкретный показ баннера.  Соответственно, показ отдается той DSP, которая предложила максимальную ставку.

Как видит нашу систему рекламодатель

Наши рекламодатели получают отличную возможность показывать свои предложения только целевой аудитории и минимизировать затраты при высокой эффективности своей рекламной кампании. Pay-Hit.com, как и другие SSP, не работает с рекламодателями напрямую. Необходимо только подключится к одной из DSP и обозначить максимальные ставки за показы разным категориям посетителей вашего ресурса.

Любителей лёгких денег, как и в абсолютно любой другой сфере, хватает и здесь. У нас с такими ушлыми личностями всё происходит строго и без права реанимации. Так как мы сотрудничаем с крупнейшими DSP-площадками (Tizerbank, OpenX, Marketgid, AdFlow, DataMind, Ретаргетер и Конверта), имеющими колоссальный опыт в сфере алгоритмов оценки, мы крайне оперативно получаем  от них информацию о подозрениях в накрутках. Также у нас имеются собственные  алгоритмы выявления подозрительной активности.

Среди предложений рекламодателей есть огромное количество офферов для мобильных подписок. Если по тем или иным причинам вебмастера считают недопустимым наличие такой рекламы на своих ресурсах, мы предоставляем им возможность её запрета. Ещё раз подчеркнём, что веб-мастера сами определяют, какую рекламу показывать посетителям их сайтов.

Доход в нашей системе зависит исключительно от аудитории сайта. Стоимость показов зависит от качества вашего трафика и определяется исключительно DSP-роботами в ходе торгов. Обычно максимальный доход имеют сайты женской тематики, товарные сайты, порталы про игры, а так же любые другие сайты, на которых большая доля аудитории может быть выкуплена Интернет-магазинами по ретаргетинговым механизмам.

Не можем не упомянуть о нашей реферальной программе. Её смысл прост,  веб-мастер будет получать 5% от доходов, приведенной им площадки. Для получения реферальной ссылки вам необходимо иметь хотя бы один подключенный и активный сайт в нашей системе.

О самом главном, о деньгах

Отдаем честно заработанные вами средства мы еженедельно по понедельникам (Webmoney, PayPal). Если вы являетесь крупной площадкой, то мы с удовольствием заключим с вами договор на безналичный расчет (Wire Transfer). Минимальная сумма выплаты составляет $30 (либо ее эквивалент в валюте аккаунта). Если по какой-то причине за прошедшую неделю вы не смогли набрать минимум, то выплата будет произведена по достижению этой суммы автоматически в следующем периоде.

Послесловие

У нас на подходе сотрудничество с такими крупнейшими DSP как DataMind , Kavanga, Visitweb и др.  Также мы планируем создание собственной DSP, в этом случае рекламодатели смогут обращаться к нам напрямую. Готовы ответить на все интересующие вопросы и достойно встретить конструктивную критику. Спасибо за внимание!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Konstantin Gladyshev #
20.02.2013 14:09
каждая рекламная сеть хочет запилить свое DSP...
Ответить
- 0 +
Natalya Popovskaya #
20.02.2013 14:31
Рекламные сети переключают свое внимание на RTB, так как понимают масштабы этой технологии, никто не хочет отставать, да и прибылью делиться тоже.)
Ответить
- 0 +
Natalya Popovskaya #
20.02.2013 14:42
Рекламные сети переключают свое внимание на RTB, так как понимают масштабы этой технологии, никто не хочет отставать, да и прибылью делиться тоже.)
Ответить
Наталья, а вы правда считаете что Тизербанк и VisitWeb это "крупнейшие DSP-площадки"?
Ответить
- 0 +
Natalya Popovskaya #
20.02.2013 17:10
Нет конечно, но это вполне достойные партнеры, занимающие свою нишу и имеющие право на существование. К России вообще мало применимы пока подобные термины, надеюсь хоть OpenX не вызывает сомнений? Если какую то весомую площадку в России мы еще и не подключили, то переговоры ведем в любом случае. Москва не сразу строилась.
Ответить
Наталья, а вы уверены, что Конверту и OpenX например вообще можно корректно сравнивать? Кстати, у OpenX показов по России совсем немного.
Ответить
- 0 +
Natalya Popovskaya #
27.02.2013 11:40
А еще некорректно сравнивать рекламный рынок Америки и России. Но мы все это делаем)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой