ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 февраля 2013, 23:56
20271
9

Сервис для мониторинга изменений на сайтах

Как следить за изменениями на сайтах конкурентов и партнёров или краткий рассказ о веб-сервисе SORGE.

Привет всем! В этой публикации мы хотим кратко рассказать о веб-сервисе для мониторинга сайтов SORGE. Сразу оговоримся, это рекламный текст, но мы будем рады любым пожеланиям по совершенствованию этого продукта и с радостью ответим на ваши вопросы.

Проект SORGE (www.sorge.pro) назван в честь разведчика Рихарда Зорге. Задача сервиса отслеживать изменения на сайтах. Главным образом он ориентирован на слежение за сайтами конкурентов и партнёров, однако многие успешно используют его для отслеживания изменений и на своих Интернет-ресурсах. Для начала работы с сервисом достаточно указать ссылку на нужный сайт, SORGE автоматически проиндексирует его. Далее сервис будет раз в 24 часа отслеживать изменения на нём.

Интерфейс списка проектов

Сервис работает со следующими типами информации:

1) Структура сайта — выстраивает точную структуру сайта и выявляет новые и пропавшие страницы. Есть множество полезных настроек для управления индексацией структуры сайта. Например, можно отключить обнаружение страниц, в адресах которых содержатся переменные «?» и «#». Доступна блокировка не нужных страниц, изменение глубины индексации сайта и многое другое.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Мониторинг структуры сайта

Пример использования: на сайте банка за прошедший день появляется несколько страниц с адресами банкоматов в Екатеринбурге, и пропала одна страница с описанием вакансии. Аналитик на основе этой информации делает вывод о скорости и типе экспансии банка в регионы и закрытии позиций в кадровой службе.

2) Контент — обнаруживает, на каких страницах и как изменился текст. Доступен как общий список веб-страниц, в которых произошли изменения, так и детальная информация с отображением пропавшего и появившегося текста. Ниже приведён скриншот, в котором показан пример отображения изменений. Красным цветом подсвечен пропавший текст, зелёным — появившийся.

Изменения в тексте сайта

Бывает, что незначительные изменения текста на одной из страниц сайта влекут за собой изменения и на других страницах (например, изменение названия раздела меню). Для таких случаев в SORGE реализована возможность создания «шаблона». По сути, это расстановка специальных html-тегов, которые подсказывают сервису, какие области веб-страницы следует отслеживать, а какие игнорировать. Чтобы не создавать шаблон с правилами для каждой из страниц отслеживаемого сайта, достаточно создать несколько ключевых шаблонов и автоматически растиражировать их на необходимое число страниц (простое действие в пару кликов мышкой).

Примеров полезного использования такой информации великое множество. Приведём лишь самые очевидные: отслеживание изменений цен в интернет-магазинах, условий сотрудничества, правил проведения акций, контактов, вакансий и т. д.

3) Заголовки — выявляет изменения в мета-тегах страниц, в частности, Title, Keywords, Description. Принцип работы аналогичен модулю Контент, но без создания шаблонов.

Пример использования: возможность узнать о распределении мета-тегов на структуре сайта и выявить факт их изменений (что является одним из признаков проведения внутренней оптимизации сайта).

4) Пеленгация — собирает информацию о времени неработы сайта. Сервис в определённый промежуток времени отправляет отслеживаемому сайту запрос, и если в ответ получает ошибку (404, 502 и т. д.), то время до следующего запроса обозначается как период неработы сайта.

Пример использования: определение времени, когда сайт конкурента не работал, для сравнения этого периода с посещаемостью вашего сайта. Это помогает объяснить странные «всплески» притока новых пользователей.

Кстати, мы тестировали SORGE на множестве сайтов крупных компаний и с удивлением обнаружили, что сбой в работе на пару часов в месяц является обычной практикой. Особенно грустно это выглядит, когда промо-сайты известных брендов не работают сутками, в то время как рекламодатель продолжает привлекать на них трафик.

5) Домен — выявление изменений в WHOIS информации о домене с отдельным обозначением срока до его освобождения.

Пример использования: определение факта переезда сайта на другой хостинг, перерегистрации домена на другую компанию или потери домена за неуплату.

Настоящая мощь сервиса раскрывается при слежении за крупными Интернет-ресурсами или за множеством сайтов одновременно. Поскольку информация на сайтах изменяется часто, для удобства работы с ней сервис регулярно посылает отчёт об изменениях за прошедшие сутки. Собранные SORGE данные можно фильтровать и сопоставлять по временным периодам.

Использование сервиса платное, однако цены весьма демократичные. Доступна пробная версия на 14 дней.

Безусловно, наличие сервиса не заменяет маркетолога или специалиста по продвижению в вопросе мониторинга сайта конкурента, поскольку собранные данные нужно ещё правильно толковать, но SORGE является хорошим помощником для сбора и анализа огромного массива информации. Вот почему мы предлагаем попробовать наш продукт.


Сайт проекта: www.sorge.pro


P.S.

Пользуясь случаем, благодарим наших пользователей, которые наверняка есть среди читателей Cossa.ru.


Автор: Команда проекта SORGE

Не пропустите!

5093
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
8319
Сегментация по психотипу: три главные методики
7976
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8597
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5807
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5981
10 способов распознать фальшивые отзывы
12741
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
13066
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
7148
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6459
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5434
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Комментарии:

- 0 +
SergeyPopov #
27.06.2013 13:40
Ребята, а есть у кого-нибудь информация о том, как компании на основе этого сервиса отчёты по мониторингу делают? Например, e-intelligence.ru
Ответить
- -2 +
Доброго времени суток, зовут меня Женя, я хочу понять чем же именно Ваш сервис лучше бесплатных плагинов на браузер? То есть если плагин производит мониторинг изменений сайта и высылает мне отчёты и по сути является онлайн сервисом, какой смысл мне платить деньги за это, когда я могу делать это бесплатно?
Второй вопрос, допустим вы меня уговорите купить программу что бы проводить мониторинг изменений сайта, чем вы лучше своих конкурентов?
На просторах интернета я столкнулся с ребятами, именуют себя Неовочер ( NeoWatcher.com ), очень много информации и рекомендаций о них, вас же впервые вот нашёл, при одинаковой ценовой политике, что вы можете дать мне как пользователю, чего нет у других подобных компаний?

Заранее спасибо, я реально жду ответа. Сорри за рекламу конкурентов, но мне действительно интересно.
Ответить
- -1 +
Kurumba #
07.11.2013 11:38
Женя, Ваш пост ну 100% отдаёт рекламой. Говорю с уверенностью, поскольку Неавот  чер появился месяц назад и сейчас активно пытается пиариться по форумами и в комментариях, прямо так, как делаете Вы (5 минут гугления подтверждают эту информацию).

Если Вы пытаетесь пользователям COSSA скормить этот дешёвый PR то Вы ошиблись сайтом. Надеюсь, ребята из SORGE окажутся более профессиональными и не будут вступать с Вами в эту пустую дискуссию.
Ответить
- +1 +
mfa #
23.11.2014 18:37
смысл платить SORGE или NeoWatcher если есть бесплатные аналоги. правда они англоязычные.. но кому это мешало
Ответить
есть похожий сервис http://dropcoster.com только  там следят за ценами
Ответить
- 0 +
Oleg Gromov #
23.01.2016 16:31
SORGE запустил обновлённую версию сервиса и там появился бесплатный аккаунт.
Ответить
- 0 +
o2b_ru #
16.08.2016 20:18
Если мониторинг ассортимента, ценовых предложений в интернете и акций компаний с актуализацией данных и статистическими отчетами, которые могут позволить скорректировать ассортимент и цены, то можно посмотреть http://www.o2b.ru/услуги/мониторинг-цен-в-интернете/
Ответить
- 0 +
sregey krupnov #
18.08.2016 00:38
Цены можно отслеживать у нас - Система мониторинга цен конкурентов для интернет магазинов https://Priceva.ru
Ответить
- 0 +
slaq #
10.05.2018 00:48
Может быть будет кому-нибудь актуально, есть браузерное расширение otsledit.net Отслеживает изменение контента, есть много фильтров
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой