ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 февраля 2013, 14:33

Всего 119 Ккал в продуктах «Доктор», всего 400 Кб в адаптивном сайте*

В агентстве AGIMA разработан адаптивный сайт для ГК «Царицыно».

Группа компаний «Царицыно» выпустила колбасы, сардельки и сосиски с 7% содержанием жира под новым брендом «Доктор». На каждой упаковке продукции «Доктор» и всех POS-материалах расположен QR-код, позволяющий перейти на сайт doctor-kolbasa.ru с мобильных устройств.

Продукты «Доктор» относятся к высокой ценовой категории, это обусловлено тем, что изделия созданы с применением только натуральных ингредиентов. Поскольку преобладающее большинство потребителей продукции имеют смартфоны, КПК, планшеты и т.п., максимально эффективным решением было создать адаптивный сайт, который сможет обеспечить корректное отображение на любом устройстве.

«Продукты питания и колбаса в частности, характеризуются импульсивным спросом в местах продаж. И номинальный промо-сайт теряет смысл, если он отображается на смартфоне некорректно. Обратите внимание, многие покупатели самостоятельно проверяют цены на штрих-сканерах, то есть получение дополнительной информации на месте покупки стало привычным и понятным. Именно поэтому был сделан выбор именно в пользу адаптивного сайта, предложенного агентством AGIMA», — комментирует Артём Андреев, старший бренд-менеджер ГК «Царицыно».При загрузке doctor-kolbasa.ruна мобильном устройстве дополнительный контент скрывается — для этого копирайтер заранее продумывал динамику поведения контента при написании всех текстов. Также подгружаются изображения минимального размера: можно получить общее представление, просматривая только иконки, которые отражают главные свойства продуктов «Доктор». Таким образом, экономится трафик. По итогам тестирования даже при низкоскоростном соединении EDGE сайт на мобильных устройствах загружается до 5 секунд и весит при этом всего 400 Кб. Вес десктопной же версии составляет 1,5 Мб.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Об итогах совместной работы рассказал Артём Андреев: «Работа с командой разработчиков AGIMA над созданием сайта была понятной и прозрачной. Особо хочется отметить организованность процесса и понимание наших пожеланий, которые возникали по ходу разработки. Дизайн сайта передает визуальные атрибуты бренда «Доктор», а адаптивная архитектура сайта и быстрая работа на устройствах покупателей дополняют суть марки «Доктор» — продукты современные и честные. «Доктор» продается с октября 2012 года. Не раскрывая детали коммерческой информации, могу сказать, что продажи продукции оправдывают наши ожидания».

Подробнее о проекте - http://agima.ru/portfolio/175/

*При загрузке с мобильного устройства

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой