Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 февраля 2013, 23:22
1

Зачем нужен SMM

Почему компании стали обращаться к SMM? Появились социальные сети? Ничего нового. Разница между нашей жизнью и жизнью в интернете или социальных сетях заключается лишь в количестве связей и их силе.

smm юмор

Так почему мы говорим о социальных медиа? Это модно? Людям удобно следить за тем, как живет бренд? Можно собрать потенциальных клиентов и бесплатно показывать им наши рекламные предложения?

it прогресс

Однако очень часто происходит подмена целей, в результате создаются интернет сообщества компаний, которые вместо того, чтобы помогать бизнесу, пытаются решить другой вопрос: у нас есть сообщество, что теперь делать?

Что сделать, чтобы вступали новые участники и не отписывались старые? Что сделать, чтобы была жизнь внутри сообщества?

В итоге мы начинаем обманывать сами себя.

Лайки показывают лояльность? Набрать лояльность значит набрать лайков? Создаем конкурс «лайки за призы». Лайки есть, а лояльности нет.

В статистике плохих отзывов больше чем хороших, пишем хорошие отзывы с подставных аккаунтов. Хороших отзывов стало больше, а мнение людей не изменилось. Что будет, если все начнут управлять репутацией через комментарии?

Нагнать в группу людей, чтобы строить лояльность или построить лояльность и к нашей группе присоединяться?

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

группа facebook


Автор: Дмитрий Никотин

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

так а как с ответом на вопрос "как быть и что делать?"
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой