Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 февраля 2013, 23:22
1

Зачем нужен SMM

Почему компании стали обращаться к SMM? Появились социальные сети? Ничего нового. Разница между нашей жизнью и жизнью в интернете или социальных сетях заключается лишь в количестве связей и их силе.

smm юмор

Так почему мы говорим о социальных медиа? Это модно? Людям удобно следить за тем, как живет бренд? Можно собрать потенциальных клиентов и бесплатно показывать им наши рекламные предложения?

it прогресс

Однако очень часто происходит подмена целей, в результате создаются интернет сообщества компаний, которые вместо того, чтобы помогать бизнесу, пытаются решить другой вопрос: у нас есть сообщество, что теперь делать?

Что сделать, чтобы вступали новые участники и не отписывались старые? Что сделать, чтобы была жизнь внутри сообщества?

В итоге мы начинаем обманывать сами себя.

Лайки показывают лояльность? Набрать лояльность значит набрать лайков? Создаем конкурс «лайки за призы». Лайки есть, а лояльности нет.

В статистике плохих отзывов больше чем хороших, пишем хорошие отзывы с подставных аккаунтов. Хороших отзывов стало больше, а мнение людей не изменилось. Что будет, если все начнут управлять репутацией через комментарии?

Нагнать в группу людей, чтобы строить лояльность или построить лояльность и к нашей группе присоединяться?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

группа facebook


Автор: Дмитрий Никотин

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:

так а как с ответом на вопрос "как быть и что делать?"


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой