NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 февраля 2013, 05:28
2

Как выбрать PR-агентство и проверить портфолио

Многие из этих руководителей почти сразу становятся жертвами распространенных мифов PR-агентствах и о PR вообще. В итоге они получают совсем не те услуги, которые хотели заказать изначально.

Как выбрать PR-агентство и проверить портфолио

Рано или поздно наступает день, когда собственник бизнеса, наемный директор, а, возможно, и просто руководитель отдела продаж начинает задумываться о необходимости PR-сопровождения.  Кто не пустит пыль в глаза, а будет работать?

Причин поиска пиарщика может быть несколько. Это, например, банальное стремление быть не хуже других, а значит, завести PR-службу, как у друга или партнера. Или не менее тривиальное желание видеть себя любимого на страницах газет. А может, это вполне осознанные попытки повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и таким образом увеличить доходность бизнеса.

Так или иначе, поняв, что без PR-поддержки больше не обойтись, 60%-70% руководителей решают взять на работу штатного специалиста по связям с общественностью. Остальные 30-40% топ-менеджеров решают обратиться к услугам PR-агентств. Многие из этих руководителей почти сразу становятся жертвами распространенных мифов PR-агентствах и о PR вообще. В итоге они получают совсем не те услуги, которые хотели заказать изначально и, следовательно, не те результаты, которые им нужны.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Миф №1

Иностранное название — это круто

Communications, promotion, production, agency, pro, professionals — так и хочется сказать «как много в этом звуке для сердца русского...». К сожалению, часто за названиями на иностранном языке нет абсолютно ничего, кроме пафоса и желания произвести впечатление на клиента. Не спешите радоваться обилию английских слов в названии потенциального партнера. Соберите рекомендации и отзывы. Наберите имена и фамилии руководителей pr-агентств в Интернете. Проверьте их историю, узнайте, как долго они работают на рынке и с какими результатами.

Миф №2

Об огромном портфолио

На сайтах агентств часто можно найти россыпь именитых брендов федерального, а то и мирового уровня — МТС, Coca-Cola и т. п. Красивые логотипы занимают столько места, что палец устает крутить колесико мыши. Что ж, очень хорошо, если это соответствует действительности. А если нет? Запросите у агентства отзывы от этих компаний, а также подробное описание предоставленных услуг. Вполне может оказаться, что для крупного бренда агентство разработало всего лишь текст поздравительных открыток к Новому году. Можно посоветовать воспользоваться уловкой любого профессионального пиарщика — наберите названия компаний-клиентов агентства в разделе «Яндекс.Новости» или любом другом хватающем публикации поисковике. Так вы сможете проверить, действительно ли клиенты агентства достаточно раскручены, пишут ли о них журналисты. Посмотрите, как наполняется новостной раздел на сайтах этих компаний. Понятно, что если мы говорим об известных брендах, то такая уловка не пройдет. В сети и так достаточно событий, конференций и публикаций с их участием. И совсем не обязательно все это устроило агентство, разместившее их логотип на своем сайте. Но проверить активность заявленных клиентов в информационном поле все-таки стоит.

Миф №3

Чем больше пиарщиков тем лучше

Поскольку мы сами на протяжении нескольких лет являлись сотрудниками пресс-служб крупнейших компаний города, то нам приходилось обращаться за услугами в агентства. В тех случаях, когда просто не хватало рабочих рук. Не редко нам предлагали сразу трех, а бывало, и более человек. При проведении масштабных акций, бывает, единовременно нужны сразу 3 дополнительных специалиста. Но предложение завести сразу аккаунт-менеджера, координатора, администратора и (наконец-то!) пиар-менеджера, сильно смущают. Тем более, что рабочие часы всех этих специалистов, да еще с наценкой агентства, придется оплачивать именно вам. Конечно, попадаются клиенты, которые считают, что свита наемных администраторов придает дополнительный вес их пиар-службе. Но все же лучше ориентироваться не на количество, а на качество. Ведь известно, что обычно случается у семи нянек.

Миф №4

О профиле агентства

Сегодня под словосочетанием «PR-агентство» может скрываться все что угодно. Некоторые компании предоставляют крайне узкие специфические услуги. К классическому пиару, на который рассчитывает руководитель компании-клиента, они, зачастую, имеют небольшое отношение. Это, например, рассылка спама, рерайтинг, создание контента для сайта, услуги по продвижению сайта, постановка новостей в разделы «пресс-релизы» не самых известных порталов. Крупные многопрофильные агентства также не постесняются предложить вам в нагрузку «ребрендинг», «консалтинг», «концепцию» и еще множество дорогостоящих и не всегда нужных услуг. Прежде чем согласиться, подумайте, нужны ли они вам? Выбирая агентство, убедитесь в том, что его специализация отвечает вашим задачам. В противном случае, вы рискуете либо переплатить, либо получить услугу, которая вам не нужна.

Миф № 5

О стоимости услуг

Хороший пиар не может стоить дешево. Если вам предлагают написать пресс-релиз за 1 000 рублей, а разослать его еще за 5 000 рублей, то в 90% случаев он либо не попадет к журналистам, либо не будет им интересен. И напротив, если PR-сопровождение оценивается в сумму с пятью нулями, то кампания по продвижению должна быть соответствующего масштаба. Тогда это — адекватная цена. Но, возможно, вам дополнительно навязывают лишние услуги. Или просто требуют денег, аргументируя это тем, что в «агентстве работают высококвалифицированные специалисты, требующие соответствующей оплаты», потому что знают, что они у вас есть.

Не пропустите!

«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 0 +
Van1982 #
13.06.2015 00:27
Полезная статья о том, Как выбрать PR-агентство от основателя PR-агентства "Красное Слово" http://www.krasnoe-slovo.ru/articles/kak_vyibrat_pr-agentstvo_sovetyi_eksperta.html
Вам нужно купить отзывы для обеспечения постоянных клиентов? Тогда прошу к нам, мы вам поможем в этом!https://www.lifepr.ru/
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой