OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 января 2013, 11:36

Я-Бренд. 6 пунктов селфбрендинга

Как использовать Сеть для повышения узнаваемости и создания хорошей репутации.

Я-Бренд. 6 пунктов селфбрендинга

Кто вы?

Том Питерс в книге «Преврати себя в бренд» очень долго, много повторяясь, говорит о том, что главное для человека, который хочет привлечь и удерживать на себе как на проекте внимание — это идея. Очень важно определиться с тем message, которое вы несете людям.

Идеально, если вы можете в одном предложении сказать о себе как о проекте или выразить свою миссию. Как правило, к этому нужно прийти, но нельзя упускать это из внимания. Кроме того, стремление к ясному выражению сути своей деятельности придает цельность всем вашим проектам.

Когда у вас будет message, разместите свой «слоган» в информации о себе во всех социальных сетях.

Ваш профиль

Указывайте только достоверную информацию. Будьте точными и честными перед собой. Если вы работали менеджером по продажам, не пишите «специалист коммерческого отдела». Неточность (ложь) всегда видно.

Старайтесь заполнить все поля и разместить всю информацию, нужную для составления вашего профиля потенциальным работодателем, клиентом или партнером по проекту.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

И всегда следите за тем, что вы публикуете. И как часто. Если записи на вашей стене размещаются очень часто, то либо вы занимаетесь SMM по должности, либо тратите рабочее время не по назначению.

Ваше резюме

С каждым очередным письмом, содержащим, заурядное резюме, оформленным в Word '03, настроение работодателя падает на один пункт. Если вы хотите произвести впечатление на потенциальных коллег, воспользуйтесь resumup.com. Сервис позволяет представить информацию о вашем образовании, опыте работы и навыках и компетенциях в виде понятных графиков.

Воспользуйтесь vizualize.me, чтобы создать крутую инфографику о себе.

Пример резюме

И конечно же, создайте профиль на linkedin. Это набирающая популярность социальная сеть профессионалов и компаний. Ваш профиль легко синхронизировать с другими социальными сетями и сервисами.

Используя подобные сервисы, вы обеспечиваете постоянное присутствие в Сети, хранение и открытость сведений о своем опыте работы, проектах.

Упоминания о вас

Если вы ведете активность в онлайне (в прочем, как и в офллайне), то наверняка в сети есть упоминания о вас. Вы должны отслеживать их, так как они напрямую влияют на формирование вашего имиджа и правильность восприятия той информации, которую вы стараетесь донести до других людей. Вы можете долго выстраивать своей персональный бренд (или проект). Но достаточной одной неприятной истории в интернете, чтобы свести всю работу на нет.

Для отслеживания упоминаний существуют локальные инструменты поиска по хештегу (например в Twitter или Instagram). В других популярных сервисах и сетях это сделать может быть сложнее в виду наличия ваших однофамильцев.

Заведите блог

Это очень просто сделать. Зайдите на blogger.com или livejournal.com и создайте профиль и журнал. Оформите, как душе угодно. Блоги на этих сервисах обладают полноценным функционалом, отлично индексируются и ваши записи будут попадать в поисковые системы очень быстро. Правда, для этого нужно их правильно написать и оформить, но это отдельная тема. Такую информацию можно найти в интернете.

Ведите свои проекты

Даже если вы работаете по найму, начните вести свои проекты. Лучше всего, в рамках компании. Если корпоративные правила не позволяют — вне основной работы. Как минимум один долгосрочный проект должен быть нацелен на повышение ваших компетенций и ваше становление как профессионала. Второй проект должен быть никак не связан с работой или развитием профессиональных навыков. Чем он отличается от «хобби»? Это публичная деятельность. Вся ваша работа будет способствовать формированию вашего цельного достоверного образа как разносторонне развитого человека. Для этих целей отлично подойдет сообщество в социальной сети или еще один блог, а может, подкаст.

Что есть по теме?


Автор: Сергей Яицкий

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой