OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2013, 13:23
2

5 способов использовать Instagram для вашего бизнеса

Визуальный контент по-прежнему набирает обороты — это один из основных трендов года. И бренды активно используют картинки для продвижения в социальных медиа.

Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена

Для многих smm-специалистов это будет шоком, но визуальный контент можно использовать гораздо с большей пользой, если размещать в соцсетях не только фотографии котиков.

Пока не очень популярный в продвижении бизнеса в России Instagram, уже широко используется за рубежом.

Кстати, Instagram подходить и ко второму тренду года — «мобилизация» социальных медиа. Вы ведь читали нашу статью про тренды 2013 года? Поэтому если вас еще нет в Instagram, вы можете многое пропустить.

Так как же использовать Instagram, чтобы получить пользу для бизнеса?

  • «Оживляйте» бренд

Добавляйте фото товаров, сотрудников, процесса изготовления товара и фотографии с конференций и встреч. Соблюдайте баланс между фотографиями для фана и для бизнеса.

Вот хороший пример продвижения чайной в небольшом городе. Здесь фото владельца, мероприятий, на которых компания устраивает чаепития, ассортимент чайной и т. д.

  • Увеличивайте охват

Конечно, чем больше хештэгов вы используете, тем больше охват. Но лучше использовать один релевантный хештэг. Два — еще допустимо, но три — это уже откровенный спам.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Везде, где можно напоминайте зафолловить ваш профиль. В Instagram действует тоже правило, что и в остальных соцсетях: ты получаешь больше лайков, если просишь их поставить.

  • Прокачивайте собственный хештэг

Например, организаторы балета «Radio and Juliet» устроили конкурс в Instagram.  Чтобы выиграть билет, надо было выложить фото или картинку с текстом «Хочу на балет #radioandjuliet». Кстати, хештэг, встроенный в предложение, проще читается пользователями и визуально более привлекателен.

  • Даем фолловерам то, чего они действительно хотят — скидки и спецпредложения

Мотивируйте своих подписчиков просматривать ваши фотографии и читать описания к ним. Например, можно в описании к некоторым фотография давать промо-коды.

  • Выкладывайте фотографии своих клиентов

Счастливые лица покупателей — лучшая реклама.

Ну и напоследок немного юмора:

CollegeHumor's Favorite Funny Videos

Визуализируйтесь! Удачи вам и вашему бизнесу!

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Ну уж не сказала бы, что для многих SMM - специалистов будет шоком, что визуальный контент продает, а с остальным согласна
Еще бы добавила про масс фоловинг. Хэштеги это хорошо, но 1. не все пользователи их используют 2. не факт, что обнаружат ваш хештег или теги, связанные с вашей сферой (кроме таких распространенных, как foodspotting, но в таких ваш пост может легко потеряться). Поэтому следует пофоловить пользователей самостоятельно)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой