В целом неплохая статья-напоминалка

Новый год - самое время начать использование новых каналов коммуникации для своих клиентов, партнеров и сотрудников. Если вы почему-то до сих пор игнорировали микроблоги, то в 2013-м корпоративный аккаунт в Twitter - это уже своего рода обязательный атрибут. Причем отдельный сотрудник или представитель (прости господи) digital-агентства вам не понадобится. В этом посте речь пойдет о 5 базовых рекомендациях для новичков в Twitter. А еще вы сможете полистать руководство с 20 советами по тонкой настройке и правильному реагированию на запросы вашей целевой аудитории (несмотря на то, что многие рекомендации были составлены еще в 2010 году, но и сейчас они остаются крайне актуальными для малого бизнеса). Итак, вы пользовались до сих пор микроблоггингом исключительно в личных целях, но хотите перенести полученный положительный опыт и на свой бизнес? Достаточно запомнить 5 простых правил:
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Недостаточно этих советов? Тогда вашему вниманию - полное руководство с полезными ссылками, примерами и развернутыми рекомендациями:
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом