SMM агентство, ворующее тексты. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2013, 15:19
9

SMM агентство, ворующее тексты

Недавно я натолкнулся на пример «граммотной» работы одного маркетингового агенства. Хочу поделится наблюдениями и показать, как делать нельзя.

Если кто давно в Twitter и хорошо знает русскую тусовку, то наверняка в курсе, кто такие Колесников, Заборовский, Шургальский и другие. Ну, а для тех, кого не интересует это прослойка РУнета, немного поясню. Это активные микроблоггеры с хорошим количеством фоловеров, основное количество которых они набрали с помощью массфоловинга. В общем эти ребята решили, что нужно создать свое маркетинговое агенство и, собственно, его создали.

Сегодня с хочу поговорить о том, как эти ребята ведут представительство в ВКонтакте.

Немного отступим и посмотрим, что это вообще за агенство. Я натолкнулся на сайт с вакансиями Trend Media. Оказывается: «В настоящее время услугами агентства пользуется ряд государственных компаний и крупных коммерческих организаций». Я так люблю туманные кейсы, вы себе не представляете. Ну, про гос.заказчиков этих ребят все и так знаю, не буду об этом. Если после этого поста я загадочно пропаду, вините во всем его:

Как же ведет свое представительство ВКонтакте столь востребованное агенство? Давайте посмотрим. Паблик ВК имеет другое название, точнее TRMagency. Зачем использовать сокращение в названии, я не понимаю, видимо, чтобы найти было «легче». Идем дальше, в описание страницы зачем-то перечислены основатели предприятия и ссылки на их Twitter. Полезная информация для заказчика, да. Ссылки на аккаунт самого агенства нет, кстати.

Спецпроект

Что мне очень интересно, так это то, что в блоке «контакты» указан один человек

Екатерина Залевская. Если мне не изменяет память — девушка Колесникова, хотя их личные взаимоотношения нас мало волнуют.

Переходим к самому главному, лицу агенства, ему информационнному фиду. Тут у нас занимательные тексты, полностью сворованные с каких-либо информационных площадок. Например, этот пост полностью сворован с Газета.ру, проверив дату публикации, вы в этом убедитесь. Стена практичсеки вся забита такие постами, исключая редкие случаи, вроде перепостов проектов агенства и анонсов интервью с «создателями». Кстати, в Twitter компании похожая ситуация, там они просто дают ссылки на те же новости, что и на странице ВКонтакте. Ещё там иногда делаются ретвиты основателей агенства.

Листаем ниже. Раньше у ребят, видимо, были зачатки совести, и они давали ссылку на источник, не прямую, конечно, кому нужно, сам найдет, что уж там. Вообще, на стене 122 сообщения, и практически все являются новостями, некоторые со ссылками на источник, некоторые — нет.

В любом случае, я, как гипотетический заказчик, не понимаю, зачем мне эта информация? Это маркетинговое агенство или паблик о интересных новостях? Мне хочется видеть результаты работы компании, мне хочется видеть, какими способами ребята добиваются этого результата.

Из полезного в паблике я нашел только тему с прайсом на размещение рекламы в пабликах, принадлежащих агенству. В информации сообщества есть такие два предложения «Новости социальных сетей. Обзор социальных медиа». Авторских обзоров я что-то не нашел, а нафига мне новости в таком паблике, я не понимаю. В общем, ребята большие молодцы, похлопаем профессионалам!


Автор: @ikocs

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Какая ядовитая статья)
Создается впечатление, что кого-то не взяли четвертым =)
- 0 +
видимо да, впечатление создается, но на самом деле обида у меня, как у фрилансера из-за того, что агенствам доверяют больше, а делать они, порой, умеют меньше. Яда потому и получилось много.
Если бы они делали SMM агентство я бы понял, да, люди ничего не умеют и не понимают, а агентство называется Тренд_Медиа, под словом маркетинг можно понимать вообще что угодно. Они как я понимаю делают то, что хорошо умеют - раскручивают группы и продают в них рекламу. Что в этом плохого?
Агентствам доверяют именно потому, что у них уже есть желание из фриланса стать агентством, а у Вас еще нет пока. Что Вам мешает создать свое агентство и не втроем, а собственное? Логотип, нормальный сайт, регистрация, налоги платить...Что из этого Вас смущает как фрилансера?
Я лично зарабатываю на том, что беру заказы как агентство и передаю их фрилансерам. Если кто-то скажет, что я развожу заказчика или обижаю фрилансера - я улыбнусь. Агентство структурирует свою работу, имеет определенную системность, за этот сервис, гарантии, ответсвенность клиент готов платить. Если не готов он идет к фрилансеру. Намучавшись с поисками такого специалиста как Вы(хорошего), приходит ко мне, что бы я Вас нашел. Как-то так.
Нормальная статья, клиент у нас сейчас необразованный пошел и надо его как-то обучать. Конечно, пару раз обратятся компании в такое аг-во, а на третий сами разберутся, ху из ху. Но в общем и целом, гордое название маркетингового агентства - это смех. 100 000 фоловеров половина из которых в этих четырех пабликах пересекаются, это не то, за что нужно платить деньги. Короче, все правильно сделал))))
Нормальная статья, клиент у нас сейчас необразованный пошел и надо его как-то обучать. Конечно, пару раз обратятся компании в такое аг-во, а на третий сами разберутся, ху из ху. Но в общем и целом, гордое название маркетингового агентства - это смех. 100 000 фоловеров половина из которых в этих четырех пабликах пересекаются, это не то, за что нужно платить деньги. Короче, все правильно сделал))))
Статья заказная? черный пиар? нет? SMM агентства разные бывают, не стоит ровнять всех под одну гребенку.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой