OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2013, 15:19
9

SMM агентство, ворующее тексты

Недавно я натолкнулся на пример «граммотной» работы одного маркетингового агенства. Хочу поделится наблюдениями и показать, как делать нельзя.

Если кто давно в Twitter и хорошо знает русскую тусовку, то наверняка в курсе, кто такие Колесников, Заборовский, Шургальский и другие. Ну, а для тех, кого не интересует это прослойка РУнета, немного поясню. Это активные микроблоггеры с хорошим количеством фоловеров, основное количество которых они набрали с помощью массфоловинга. В общем эти ребята решили, что нужно создать свое маркетинговое агенство и, собственно, его создали.

Сегодня с хочу поговорить о том, как эти ребята ведут представительство в ВКонтакте.

Немного отступим и посмотрим, что это вообще за агенство. Я натолкнулся на сайт с вакансиями Trend Media. Оказывается: «В настоящее время услугами агентства пользуется ряд государственных компаний и крупных коммерческих организаций». Я так люблю туманные кейсы, вы себе не представляете. Ну, про гос.заказчиков этих ребят все и так знаю, не буду об этом. Если после этого поста я загадочно пропаду, вините во всем его:

Как же ведет свое представительство ВКонтакте столь востребованное агенство? Давайте посмотрим. Паблик ВК имеет другое название, точнее TRMagency. Зачем использовать сокращение в названии, я не понимаю, видимо, чтобы найти было «легче». Идем дальше, в описание страницы зачем-то перечислены основатели предприятия и ссылки на их Twitter. Полезная информация для заказчика, да. Ссылки на аккаунт самого агенства нет, кстати.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Что мне очень интересно, так это то, что в блоке «контакты» указан один человек

Екатерина Залевская. Если мне не изменяет память — девушка Колесникова, хотя их личные взаимоотношения нас мало волнуют.

Переходим к самому главному, лицу агенства, ему информационнному фиду. Тут у нас занимательные тексты, полностью сворованные с каких-либо информационных площадок. Например, этот пост полностью сворован с Газета.ру, проверив дату публикации, вы в этом убедитесь. Стена практичсеки вся забита такие постами, исключая редкие случаи, вроде перепостов проектов агенства и анонсов интервью с «создателями». Кстати, в Twitter компании похожая ситуация, там они просто дают ссылки на те же новости, что и на странице ВКонтакте. Ещё там иногда делаются ретвиты основателей агенства.

Листаем ниже. Раньше у ребят, видимо, были зачатки совести, и они давали ссылку на источник, не прямую, конечно, кому нужно, сам найдет, что уж там. Вообще, на стене 122 сообщения, и практически все являются новостями, некоторые со ссылками на источник, некоторые — нет.

В любом случае, я, как гипотетический заказчик, не понимаю, зачем мне эта информация? Это маркетинговое агенство или паблик о интересных новостях? Мне хочется видеть результаты работы компании, мне хочется видеть, какими способами ребята добиваются этого результата.

Из полезного в паблике я нашел только тему с прайсом на размещение рекламы в пабликах, принадлежащих агенству. В информации сообщества есть такие два предложения «Новости социальных сетей. Обзор социальных медиа». Авторских обзоров я что-то не нашел, а нафига мне новости в таком паблике, я не понимаю. В общем, ребята большие молодцы, похлопаем профессионалам!


Автор: @ikocs

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

- 1 +
Mikhail Sibgatulin #
17.01.2013 22:12
Какая ядовитая статья)
Создается впечатление, что кого-то не взяли четвертым =)
- 0 +
Alexey Elfimov #
18.01.2013 10:04
видимо да, впечатление создается, но на самом деле обида у меня, как у фрилансера из-за того, что агенствам доверяют больше, а делать они, порой, умеют меньше. Яда потому и получилось много.
- 0 +
VPartners.com.ua #
18.02.2013 20:07
Если бы они делали SMM агентство я бы понял, да, люди ничего не умеют и не понимают, а агентство называется Тренд_Медиа, под словом маркетинг можно понимать вообще что угодно. Они как я понимаю делают то, что хорошо умеют - раскручивают группы и продают в них рекламу. Что в этом плохого?
Агентствам доверяют именно потому, что у них уже есть желание из фриланса стать агентством, а у Вас еще нет пока. Что Вам мешает создать свое агентство и не втроем, а собственное? Логотип, нормальный сайт, регистрация, налоги платить...Что из этого Вас смущает как фрилансера?
Я лично зарабатываю на том, что беру заказы как агентство и передаю их фрилансерам. Если кто-то скажет, что я развожу заказчика или обижаю фрилансера - я улыбнусь. Агентство структурирует свою работу, имеет определенную системность, за этот сервис, гарантии, ответсвенность клиент готов платить. Если не готов он идет к фрилансеру. Намучавшись с поисками такого специалиста как Вы(хорошего), приходит ко мне, что бы я Вас нашел. Как-то так.
Нормальная статья, клиент у нас сейчас необразованный пошел и надо его как-то обучать. Конечно, пару раз обратятся компании в такое аг-во, а на третий сами разберутся, ху из ху. Но в общем и целом, гордое название маркетингового агентства - это смех. 100 000 фоловеров половина из которых в этих четырех пабликах пересекаются, это не то, за что нужно платить деньги. Короче, все правильно сделал))))
Нормальная статья, клиент у нас сейчас необразованный пошел и надо его как-то обучать. Конечно, пару раз обратятся компании в такое аг-во, а на третий сами разберутся, ху из ху. Но в общем и целом, гордое название маркетингового агентства - это смех. 100 000 фоловеров половина из которых в этих четырех пабликах пересекаются, это не то, за что нужно платить деньги. Короче, все правильно сделал))))
- 0 +
Yuliya Goryunova #
23.08.2013 10:54
Статья заказная? черный пиар? нет? SMM агентства разные бывают, не стоит ровнять всех под одну гребенку.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой