Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 января 2013, 14:42
3

24 признака сурового cеошника

Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в области SEO-технологий?

Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в области SEO-технологий? Вас можно назвать истинным фанатом своего дела, если:

1. Вы считаете, что «Сумерки» переоптимизированы соплями.
2. Изменение алгоритма индексации пугает вас больше, чем повестка из военкомата.
3. На сайте первым делом вы смотрите на ключевые слова — title и description — и только потом на информацию, за которой вы пришли на сайт.
4. Вы принципиально не совершаете покупки на плохо оптимизированных сайтах.
5. Вы пытаетесь продать создание и продвижение сайта компании, в которой заказываете еду в офис.
6. Чтобы не вникать в технические сложности о своей работе, вы говорите, что влияете на Google.
7. Общее количество слов, которые вы написали в анкорах, превышает количество слов, прочитанных вами в художественной литературе за последние 3 года.
8. Вы составляете любой список по принципу ТОП-10.
9. Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, почему невозможно гарантировать ТОП-10.
10. Вы знаете, сколько купил ссылок прошлым летом человек напротив.
11. Прежде чем дать кличку своей рыбке, вы проверяете, свободен ли такой домен.
12. Вы купили больше ссылок, чем населения в Зимбабве.
13. Вы писали любовные письма в саппорт Google.
14. Вы пишете зарифмованные анкоры.
15. Когда вы вбиваете в поисковой строке «anal», первым появляется Google Analytics.
16. Вы сразу начинаете уважать девушку, которая оперирует словами «title» и «description».
17. Вы играете с детьми в игру «продвигаем сайт по поисковым запросам».
18. Когда ребенок с еще не сформировавшейся дикцией говорит «сел», вам отчетливо слышится «SEO».
19. Друзья считают, что вы можете позвонить в Google и договориться о позициях.
20. Предложения «у вас ключевые слова тошнят» или «у вас сайт расклеился» для вас несут смысловую нагрузку.
21. Прежде чем купить кофеварку, вы становитесь ветераном как минимум 3-х форумов.
22. Вы отвергаете бар, в который собрались пойти в пятницу с друзьями, по причине «да у них сайт по запросу «выпить пива в нашем городе» даже в двадцатку не входит…».
23. У вас начинается нервный тик, когда вы слышите названия таких чудных животных, как «панда» и «пингвин».
24. Ваш любимый фильм «Анкор, еще анкор».

Как вы считаете, какими еще качествами обладает настоящий SEOшник?

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама


Автор: Владимир Стеценко

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

скука
- 0 +
AndrewBabak #
14.01.2013 19:53
Не уровень Cossa
Ну что ж. Будем опять соответствовать уровню Cossa)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой