SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2012, 15:12
2873
0

Twitter не конкурент ТВ

Мир не стоит на месте. Современные средства социальной коммуникации охватывают всё более широкие слои населения. Что произойдет с потреблением информации в связи со структурными изменениями аудитории?

Мы привыкли к противопоставлению традиционных медиа (ТВ, радио, пресса) и инструментов онлайн-коммуникации. Например, считается, что чем больше люди общаются в социальных сетях, тем меньше они смотрят телевизор и читают газеты. Доля правды в этом, действительно, есть, поскольку и то, и другое требует времени, и человеку приходится выбирать. Молодежь как более прогрессивная прослойка общества выбирает новые медиа, в то время как более зрелая аудитория предпочитает доверять традиционным каналам. В итоге получается, что Интернет становится своеобразным «водоразделом» между аудиториями, которые в представлении маркетологов не пересекаются в средствах доставки им рекламного сообщения.

 

Однако мир не стоит на месте. Современные средства социальной коммуникации охватывают всё более широкие слои населения, и этот охват носит не только горизонтальный характер (в пределах одной возрастной группы), но и вертикальный тоже. Иными словами, аудитория среднего возраста вовлекается в социальные сети, и, с учетом естественного старения населения, доля пользователей «за 30» будет только расти. Может быть, и с этим связан, например, такой факт, что Папа Римский завел себе аккаунт в Twitter?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

 

twitter.com/pontifex

Что произойдет с потреблением информации в связи с этими структурными изменениями в аудитории?

Как показывает статистика, говорить о грядущей смерти традиционных каналов, по крайней мере, преждевременно. Они сохранят свое место среди востребованных средств получения информации, благодаря большому охвату и легкой доступности. Пусть они не предоставляют в полной мере тот интерактив, который доступен пользователям «онлайн», потребители ценят их за надежность и соответствие желаемому «формату».

Более того, все идет к тому, что традиционные медиа будут вступать в необычные сочетания с социальными сервисами и образовывать, на первый взгляд, противоестественные симбиозы. Так, например, газета предлагает читателям присылать снятые с помощью мобильного приложения фотографии на заданную тему и зарабатывать реальные деньги, если фотографии будут отобраны для публикации. А всего лишь направив смартфон на изображение иллюстрации к статье, читатель может перейти на сайт, где будет доступна связанная со статьей мультимедийная информация (видео, музыка и др.).

 

Еще более невероятным выглядит сочетание популярного сервиса Twitter и телевидения. Так, согласно исследованиям британского подразделения Twitter, 60% пользователей пользуются услугами сервиса во время просмотра телевизионных передач, а 40% трафика в сети Twitter приходится на вечерний прайм-тайм.

Twitter и телевидение образуют, как ни странно, эффективное сочетание медиа-каналов, которое обеспечивает общую высокую вовлеченность зрителей-читателей. Так, обсуждая телевизионную передачу в Twitter, пользователи подогревают интерес к ней и увеличивают число зрителей, а острая тема на ТВ запускает обратную волну обсуждений в Twitter.


Такая активность пользователей меняет привычную картину в статистике по телевизионным просмотрам — сглаживаются колебания числа зрителей во время телепередачи, кривая рейтинга становится более пологой в случае с многосерийными проектами. По сути, Twitter сейчас становится электронным указателем для телезрителей, на что, где и когда им стоит обратить свое внимание.

Разговоры о том, как телевидение может агрегировать свой ресурс с социальными сетями, ведутся уже давно, однако только Twitter сумел предоставить маркетологам такие убедительные инсайты. Благодаря своей мгновенной скорости реакции на инфоповоды (фактически real-time) и заложенной в своей основе «публичности», короткий 140-символьный формат стал органичным дополнением телевидения.

Рекламщикам впору задумываться о создании кросс-платформенных медийных кампаний, охватывающих ранее не связанные между собой каналы коммуникаций.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4163
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8117
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой