SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 декабря 2012, 04:32

Пользователи ВКонтакте: «Родителей в школу за такой олимпийский слоган»

«Жаркие. Зимние. Твои» — новый слоган олимпиады в Сочи. Веб-студия полного цикла «Red and Red» узнала, что думают об этом пользователи социальной сети ВКонтакте.

Среди 1 100 респондентов был проведен опрос, в котором было предложено поставить слогану оценку. Голоса распределились следующим образом:

  • «отличный» — 278 (24%)
  • «крепкая работа» — 184 (16%)
  • «на тройку» — 382 (33%)
  • «родителей в школу» — 290 (25%)

Результаты показывают, что больше половины посетителей ВКонтакте отрицательно отнеслись к новому девизу и не оценивают его выше, чем на «3». Притом мужчины были более категоричны, чем женщины: большинство оценило слоган только на «2» (32%), тогда как положительную оценку дали лишь 20%. Женщины оказались лояльнее: «отлично» — 26%, «на тройку» — 34%.

Отметим, что почти половина участников (44%) старше 35 лет дали самую низкую оценку. Напротив, молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет оценили положительнее — 34% за ответ «на тройку». Санкт-петербуржцы и москвичи были почти солидарны во мнении: в первом городе 39%, во втором 37% участников отдали голоса варианту «на тройку». Любопытно, что в опросе участвовали и представители групп волонтёров Олимпиады.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Люди по-разному откликнулись на это событие. Но общее настроение ёмко прокомментировала Алена Владимирская, руководитель хантингового агентства «PRUFFI»: «Аметов на эту тему ответил отличным слоганом. „Не ешь. Желтый. Снег“ А вообще-то это очень грустно и стыдно, имхо». И это повод задуматься.


Авторы: Валерия Суханова, Александр Еграшин

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как диджитал-технологии меняют горожан
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой