DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 декабря 2012, 04:32

Пользователи ВКонтакте: «Родителей в школу за такой олимпийский слоган»

«Жаркие. Зимние. Твои» — новый слоган олимпиады в Сочи. Веб-студия полного цикла «Red and Red» узнала, что думают об этом пользователи социальной сети ВКонтакте.

Среди 1 100 респондентов был проведен опрос, в котором было предложено поставить слогану оценку. Голоса распределились следующим образом:

  • «отличный» — 278 (24%)
  • «крепкая работа» — 184 (16%)
  • «на тройку» — 382 (33%)
  • «родителей в школу» — 290 (25%)

Результаты показывают, что больше половины посетителей ВКонтакте отрицательно отнеслись к новому девизу и не оценивают его выше, чем на «3». Притом мужчины были более категоричны, чем женщины: большинство оценило слоган только на «2» (32%), тогда как положительную оценку дали лишь 20%. Женщины оказались лояльнее: «отлично» — 26%, «на тройку» — 34%.

Отметим, что почти половина участников (44%) старше 35 лет дали самую низкую оценку. Напротив, молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет оценили положительнее — 34% за ответ «на тройку». Санкт-петербуржцы и москвичи были почти солидарны во мнении: в первом городе 39%, во втором 37% участников отдали голоса варианту «на тройку». Любопытно, что в опросе участвовали и представители групп волонтёров Олимпиады.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Люди по-разному откликнулись на это событие. Но общее настроение ёмко прокомментировала Алена Владимирская, руководитель хантингового агентства «PRUFFI»: «Аметов на эту тему ответил отличным слоганом. „Не ешь. Желтый. Снег“ А вообще-то это очень грустно и стыдно, имхо». И это повод задуматься.


Авторы: Валерия Суханова, Александр Еграшин

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой