Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 ноября 2012, 11:53
56639
19

Вещи, которые вы обязаны знать, если собираетесь размещать рекламу в публичных страницах

C каждым днём появляется всё больше рекламодателей, разочарованных в рекламе в публичных страницах. Как не стать ещё одним таким «разочаровавшимся»? Читайте!

1) Ориентируйтесь, в первую очередь, на охват подписчиков

Статистика сообществ ВКонтакте содержит достаточно много графиков, но только некоторые из них несут действительно полезную нагрузку и могут рассказать рекламодателю о потенциале паблика как рекламной площадки.

Обратим внимание на график охвата пользователей:

Статистика охвата пользователей

Он разделён на две части: охват подписчиков и полный охват.

Охват подписчиков — количество участников сообщества, которые в течение суток «сталкиваются» (видят в новостной ленте или на стене сообщества) с постами паблика.

Полный охват — общее количество пользователей ВКонтакте, которые в течение суток «сталкиваются» с постами паблика.

Таким образом, полный охват = охват подписчиков + количество пользователей, которые увидели посты, благодаря репостам своих друзей-подписчиков сообщества.

Иначе говоря, если подписчики вообще не будут репостить посты паблика, то охват подписчиков сравняется с полным охватом.

А теперь подумайте о том, часто ли подписчики забирают к себе на стену рекламные посты? Почти никогда, разве что по ошибке (увидев забавную картинку, например).

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Это значит, что максимум, на что может рассчитывать ваш рекламный пост — внимание подписчиков (охват подписчиков).

2) Смотрите на среднее количество ежедневных постов в сообществе

Многие администраторы стараются увеличить количество рекламных мест в своей публичной странице. Поскольку только рекламные посты публиковать нельзя (участники вмиг разбегутся), они поступают следующим образом: за несколько минут вешают от 2 до 4 тематических постов, а потом вешают рекламный пост на 1 час.

Рекламный постТематический пост

Что происходит при этом? А вот что: внимание пользователя, который читает новостную ленту «рассеивается» сразу на 5 постов: 4 тематических и 1 рекламный. Рекламный пост, вместо условных 100% внимания пользователя, получает гораздо меньше.

Наша рекомендация: перед размещением рекламного поста в публичной странице, тщательно изучите частоту публикацию постов в нём. Чтобы каждый раз не изучать стенку сообщества, можно использовать сервис publicadmintools.ru, который предоставляет данные о среднем ежедневном количестве постов в сообществах.

3) Не поддавайтесь на удочку «дешёвого» размещения в сетке сообществ

Зарабатывать на одной публичной странице хорошо, а на нескольких — ещё лучше. Этим лозунгом руководствуются многие администраторы: развив одну публичную страницу до внушительных размеров, они создают новую и «перекачивают» туда подписчиков из основной.

По такому принципу создаются целые сетки сообществ.

Рекламодатели, которые хотят разместиться в одном из сообществ сетки, получают великолепное предложение: «Разместитесь сразу в нескольких наших сообществах и получите скидку»! Что же в этом случае получит рекламодатель на деле?

Приведём пример: пусть размещение в сообществе А с количеством участников 100 000 стоит 1 000 рублей; размещение в  сообществе B с количеством участников 50 000 стоит 500 рублей, при размещении сразу в двух сообществах предоставляется скидка 10%.

Полная цена размещения в двух сообществах: 1 500 рублей за 150 000 участников
Цена со скидкой: 1500 - 10% = 1 350 рублей за 150 000 участников. Пока что выглядит неплохо.

Не учтён один важный момент: в сообществах A и B много общих пользователей. Обычно, в «сетевых» сообществах пересечение составляет от 25 до 40% от размера меньшего сообщества (в независимых сообществах — до 20%). [Проверить количество общих пользователей в пабликах можно с помощью сервиса: publicadmintools.ru]

Возьмём по минимуму — 25%: 50 000 - 25% = 37 500 (уникальных участников в сообществе B).

Получаем, 100 000 + 37 500 = 137 500 уникальных участников в двух сообществах.

Итак, мы имеем два расклада:

1. Рекламироваться в одном сообществе: аудитория 100 000 участников, цена 1 000 рублей
2. Рекламироваться в двух сообществах: аудитория: 137 500 участников, цена 1 350 рублей
 

В результате видим, что скидки, как таковой, почти что и нет: цена увеличилась пропорционально увеличению количества участников. Вас просто убедили купить дополнительное рекламное место.


Автор: Маклахов Никита, создатель vk.com/love_russian_language и publicadmintools.ru

Не пропустите!

Комментарии:

- +1 +
Mikhail Sibgatulin #
29.11.2012 13:06
Все верно :)
Ответить
Вы решили свой сервис порекламировать?

Получайте за это минус
Ответить
- +4 +
Спасибо за комментарий по делу :)
Ответить
- 0 +
Evgeniy Tkachev #
30.11.2012 07:43
спасибо, очень полезно!)
Ответить
- +1 +
Aloha #
30.11.2012 11:34
На самом то деле для тех, кто рекламируется в сообществах в основном этот инструмент будет крайне полезен.
Ответить
- 0 +
Элла Амазова #
29.08.2013 21:04
хороший сервис, но что-то дороговаааато )))
Ответить
- 0 +
Мария Фокина #
22.05.2014 19:55
замечательная статья, спасибо автору!
Ответить
- +1 +
Наверняка кому то будет полезен smm сервис- http://smm-media.ru/ для поиска контента в вк.
Ответить
- 0 +
сервис перестал работать, а статья осталась )
Ответить
- 0 +
Александра2303 #
23.03.2016 11:26
Спасибо, интересная статья! У меня вопрос по поводу размещения в сетках сообществ. Здесь минус только при постановке увеличения охвата? Если же задача состоит в том, чтобы не охватить рекламой большее количество людей, а увеличить частоту контактов с меньшим количеством людей (с целью достижения кумулятивного эффекта), то размещение в сетке сообществ с одним владельцем является плюсом?
Ответить
- 0 +
Brave&Naive #
15.07.2016 19:24
У меня вопрос: почему рекламный пост который набрал 800 лайков не виден на моей стене? это бы очень способствовало имиджу марки... что можно сделать
Ответить
- 0 +
Влад Сорочин #
30.11.2016 07:41
отличная статья, а теперь ловите ссылку https://vk.com/pi.market и еще такую: http://www.pi-marketing.pro/
Ответить
Спасибо за статью!
Ответить
Спасибо за статью!
Ответить
Спасибо за статью!
Ответить
Спасибо за статью!
Ответить
Спасибо за статью!
Ответить
Спасибо за статью!
Ответить
- 0 +
Микки Шал #
09.01.2017 20:35
Спасибо за статью! Подскажите сколько желательно постить новостей в день, паблик https://vk.com/freeskywsy .
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой