ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 ноября 2012, 20:34
4

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

С Купикла каждый владелец интернет-магазина получает возможность продвигать свой бренд в социальных сетях и привлекать новых покупателей всего за 0,60 €.

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

В последнее время владельцы интернет-магазинов все чаще задумываются о новых средствах привлечения покупателей. Лакомым кусочком для них в этом плане выступают всевозможные социальные сети. Почему? Да потому, что потенциальный покупатель сейчас там. Там общаются, знакомятся, обсуждают волнующие темы, раздают и приобретают некоторые впечатления.

До сих пор, кроме примитивных «лайков», у магазинов не было возможности попасть на этот праздник жизни, но и «лайки» оказались необоснованным вложением средств, т. к. не имеют прямого воздействия на нужную аудиторию. Да и у покупателей нет интереса просто так нахваливать товар.

Недавно на Интернет-пространство вышел новый сервис, который за короткое время стал настоящим прорывом в работе интернет-магазинов с аудиторией социальных сетей.

Купить дешевле

За звучным названием «Купикла» стоит не только простая и понятная для пользователей схема покупки товара со скидкой за личную рекомендацию магазина в среде своих сетевых друзей, но и гениально продуманная формула расчета скидки при анализе аудитории покупателя.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

При посещении интернет-магазина и просмотре интересующего товара, посетитель видит его фото, описание и цену. Если магазин сотрудничает с  сервисом «Купикла», покупатель видит еще кнопку «Купить дешевле». При нажатии на эту кнопку появляется окно, где ему предлагается получить скидку, рассчитав ее через любимую социальную сеть.

Купикла

Сервис «Купикла» автоматически вычисляет, насколько аудитория покупателя интересна интернет-магазину, и насколько интернет-магазин интересен для социальной группы покупателя. На основании этой информации определяется сумма скидки, которая была бы взаимно интересна обоим. Такая система заслуженно получила название Умные скидки.

Анализ аудитории

Такая прозрачная схема взаимодействия проста и понятна. Не требует дополнительных усилий и не вносит риски. Безусловной выгодой является то, что сам сервис «Купикла» берет оплату за совершенную сделку, фиксированная стоимость которой эквивалентна 0,60€. Никаких процентов с продаж, никаких оплат за ложные клики!

Сообщение в Twitter и Facebook

Сотрудничество с «Купикла» начинается с подачи заявки от интернет-магазина на инвайт. После прохождения процедуры валидации, магазин получает приглашение и приватный бонус на счет аккаунта, равноценный хорошему бесплатному тестовому периоду.
 

Интернет магазины, уже использующие сервис «Купикла», высоко оценили легкую установку кнопки «Купить дешевле» и возможность глубокой интеграции через API. Отметили важное преимущество оперативного взаимодействия и ясность автоматической статистики по всем товарам и сделкам, что позволяет делать точный стратегический маркетинговый анализ.

Сайт проекта: www.kupiqla.com

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

Круто! Мы тестировали - конверсия посетителей в покупатели на 5-7% выше.
- -2 +
Mishlaev Vitaliy #
28.11.2012 19:45
Да, тоже очень круто, мы тоже тестировали и конверсия была на 500-700% выше, только с свервисом оригиналом — твиткассой)
твиткассой это не оригинал, и сервисы в разных нишах
- 0 +
Окна Kaleva #
28.11.2012 22:32
Наша компания тоже тестирует сервис Купикла http://www.kaleva-sr.ru/action/kupiqla/
для пластиковых окон Kaleva это новый источник в привлечении покупателей.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой