webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 ноября 2012, 13:01
4

Рекламная кампания «ё-полис. Особая серия». Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Перед интерактивным агентством AGIMA стояла задача разработать сайт в рамках рекламной кампании СК «Согласие».

В основе всех коммуникаций находился сайт  kupi-yopolis.ru. Его главная цель — лидогенерация и конверсия лидов в реальные заявки вовлеченных в страховую программу пользователей.

AGIMA

Осторожнее на виражах — смотрите по сторонам и не забывайте про знаки! Схема продаж  в виде реальной дороги  визуализирована на главной странице сайта. Roadmap отражает логику продажи продуктов в компании «Согласие». Если у вас есть ОСАГО, не тратьте время и двигайтесь направо, чтобы оформить «ё-полис. КАСКО», а если нет, выбирайте поворот налево. Для тех, кто уверенно чувствует себя в пути, предусмотрена защита от аварии по чужой вине — «ё-полис. МИНИКАСКО».

Концепция

Чтобы донести новый страховой продукт до клиентов в максимально простой и понятной форме, разработчики остановили свой выбор на подаче информации с помощью интерактивных роликов и придумали веселых персонажей: нарисовали, вырезали и смонтировали демо-версию ролика.

Дизайн

Видеоверсия отправилась на суд респондентов страховой компании «Согласие». По результатам опроса стало ясно — направление выбрано верно! В итоге был получен нужный стиль подачи материала и разработана серия роликов о каждом продукте линейки «ё-полис. Особая серия». Поехали! При клике проигрывается интерактивный ролик, который корректно отображается на планшетах и других мобильных устройствах, поскольку сделан без применения flash-технологий.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

По скроллу приводятся в движение веселые персонажи из сценок о каждом виде страхования. Они последовательно и в легкой игровой манере рассказывают о продуктах.

Форма

В конце каждого ролика пользователю предлагается оставить заявку на покупку полиса — всего три поля, чтобы не перегружать его лишней информацией и не предлагать к заполнению массивные формы.

Каналы продвижения

Рекламная кампания имела мощную оффлайн поддержку. Например, точки для размещения наружной рекламы определялись по GRP и в местах основных пробок Москвы. Но главным каналом продвижения оставался интернет: контекстная реклама на популярных автомобильных порталах, продвижение в социальных сетях и проект «Карта страховых случаев» — специальный рекламный слой на Яндекс.Картах.

Элементы дизайна сайта интегрированы в упаковку продукта, обучающие материалы и электронный страховой полис, который выдается клиентам на флешке. В то же время, в интерактивных роликах можно встретить копии рекламных щитов, расположенных на дорогах столицы.

Идея и методы

На ключевой вопрос: откуда взята идея самих продуктов «ё-полис. Особая серия» и почему выбраны именно эти  каналы продвижения, — ответила глава дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие», Светлана Бери:

Мы решили не участвовать в битве бюджетов, а использовать свой 20-ти летний  опыт работы  с клиентами и текущий портфель из более 1 млн физических лиц. Активная работа над обратной связью и использование элементов краудсорсинга привели нас к ясному пониманию: с чем идти к клиенту и как (через какие каналы). Собрав наиболее популярные клиентские инсайты, мы передали их страховым агентам и, получив перечень из тезисов, прошедших критику «коллективным разумом», полгода назад начали работу над уникальной продуктовой линейкой «ё-полис. Особая серия». Однако мы изначально понимали, что сильное продуктовое предложение это ещё не все, и обратили внимание на бренд «ё», в частности, отношение к нему наших потенциальных клиентов. Оказалось, что его ценности не только положительно воспринимаются аудиторией, но и коррелируют с ценностями нашего бренда.

Результаты

После старта проекта за первые 10 дней рекламная кампания СК «Согласие» собрала более 9 000 000 просмотров, на сайте побывало почти 20 000 уникальных посетителей, а средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные 3,7%. Нагрузка на прямые продажи компании выросла на 50%.

Разработка сайта — интерактивное агентство AGIMA.

Медийная поддержка — агентство Hungry Boys в партнерстве с RTA.

Шоурил проекта «ё-полис. Особая серия»:

Проектная группа AGIMA:

Старший руководитель проекта: Кирилл Кириллов
Руководитель проекта: Илья Чернов
Аккаунт менеджер: Ринат Ахмедулин
Старший программист: Владимир Саврицкий
Программист: Гусев Андрей

Креативный директор (дизайн-концепция): Григорий Коченов
Ведущий дизайнер: Татьяна Назарова

Команда СК «Согласие»:

Глава дирекции маркет-менеджмента: Светлана Бери
Начальник отдела digital: Анастасия Николаева


Автор: Интерактивное агентство AGIMA

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

"Приступая к работе над рекламной кампанией «ё-полис. Особая серия», перед агентством AGIMA стояла задача"
увольте вашего копирайтера, аж неловко читать...
- 0 +
Maxim Yatsenko #
26.11.2012 18:36
кстати вопрос - что именно набрало 9 000 000 просмотров? баннеры или видео? а какая статистика за все остальные дни? какой бюджет? а то из этих цифр ничего не понятно
- 0 +
эксперт #
26.11.2012 18:49
Ну для песочницы прокатит. Ни дать, ни взять))
- 0 +
Nastya #
27.11.2012 17:28
Много Е-полисов развелось, вам не кажется?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой