QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2012, 00:26
8925
1

Как Почта России выходит в большой Интернет

Почта России — ещё не всё потеряно? Теперь в Интернете.

Как Почта России выходит в большой Интернет

«Улитка» доползла до соцсетей

Ко Всемирному дню почты (9 октября) Почта России объявила о запуске сервиса поддержки в соцсетях и блогосфере. Об этом сообщалось в пресс-релизе на официальном сайте (впрочем, сейчас эту новость уже удалили в плановом порядке). При этом ссылок на аккаунты в соцсетях в тексте пресс-релиза не было, что повлекло за собой большое обсуждение в сети.

В ходеблоггерской разведки были найдены 3 аккаунта вTwitter, которые могут хоть как-то претендовать на статус официальных: у них есть фирменный стиль Почты России, и с них ведется работа с пользователями (тем не менее, в Почте России этот факт пока не подтвердили).

По результатам поиска ВКонтакте, на официальную группу Почты России может претендовать группа «ФГУП "ПочтаРоссии"», которая по количеству участников уступает только неформальному «Сообществу работников ФГУП “Почта России”» (аудитория больше примерно в три раза):

Что касается блогосферы, то Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания почтовой организации, утверждает, что официальный мейл blog@russianpost.ru  «хорошо знают» уже «многие блоггеры». Я отправила на этот ящик письмо: ответа пока нет. Подтверждения о получении запроса тоже.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Пионер всегда готов?

«И лично просили передать», сказал почтовый голубь и нагадил на голову получателя письма.

(Анекдот)

Организация онлайн-поддержки — шаг нужный и, в то же время, весьма ответственный. Чем ближе компания становится к народу, чем больше степень ее публичности, тем больше контента — как позитивного, так и негативного — появляется в сети. Для организации правильной Интернет-стратегии необходимо учитывать все риски, в том числе и внешние угрозы.

Помимо язвительной статьи в базе Луркоморья (а кого там сейчас нет?), Почту России как крупную организацию со спорным качеством сервиса настигло другое зло — пародийные аккаунты в соцсетях.snail mail 1

В отличие от пародийных аккаунтов Сбербанка в Twitter (которые забанила администрация сервиса), @Potcha Ruissa существует и поныне, отделавшись легким испугом и своевременной сменой ника и описания в профиле. А вот на Vk.com «Потча Роисси» еще только набирает обороты:

snail mail 2

Также на организацию свалилась другая напасть атака сайтов-клонов. Визуально похожие на www.russianpost.ru сайты грабят пользователей через смс и кражу персональных данных. В пресс-релизе от 15 ноября Почта России призывает пользователей быть внимательнее и не давать мошенникам шансов на них заработать.

Может создаться впечатление, что чем больше Почта России выходит в Рунет, тем сильнее Рунет в нее плюет. Однако, автор данной статьи верит, что это не так. Почта России пока справляется, но что будет завтра? Научится ли старичок Слоупочта бежать в ногу со временем или оправдает анекдот «Почта России: меняются только тарифы»?

snail mail 3


Автор: Надежда Кантур

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

А вот и пруфлинк: http://bit.ly/USBBMC
Ищут "ведущего специалиста отдела работы с конечными пользователями (Social Media)".
Много всего "краудсорсингового" ))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой