Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2012, 19:25

Хватит беспорядочных связей с Клиентом, пора подумать о серьёзных отношениях

Это сегодня мы ещё можем себе позволить привлекать Клиентов и не удерживать их, потому что цена получения Клиента пока не превышает маржи, получаемой с одной продажи этому Клиенту.

У вас есть такие знакомые, которых вы редко видите, но они тут же материализуются, когда им что-то нужно от вас? Денег в долг, подвести до аэропорта или помочь с переездом? Естественно, они не вызывают ничего, кроме раздражения. Такие люди ничего не вкладывают в поддержание отношений, но при этом сразу хотят получить результат.

Это сегодня мы ещё можем себе позволить привлекать Клиентов и не удерживать их, потому что цена получения Клиента пока не превышает маржи, получаемой с одной продажи этому Клиенту.

Самые азы маркетинга учат продавать Клиенту, который уже успел проголосовать за ваш товар кошельком. Чтобы этого добиться, с Клиентами как раз-таки нужно выстраивать и поддерживать отношения. Получается, что по мере роста вашей базы Клиентов, с которыми вы строите отношения, затраты на продажу каждому будут постепенно снижаться. В итоге ваши затраты на рекламу станут значительно меньше. Делать это с помощью интернет-маркетинга намного проще, ведь инструменты интернет-маркетинга позволяют автоматизировать процесс построения отношений. В офлайне вам для этого понадобится обзвонить каждого и с каждым встретиться, а в интернете есть e-mail-рассылки, блоги, социальные сети, вебинары, хелпдески и т.д.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Схема работы в данном случае получается такой: вы привлекаете потенциального Клиента на сайт, всеми силами стараетесь занести его в вашу базу «выстраивания отношений», начиная фактически «выращивать» потребности у Клиентов, после этого продаёте и не забываете его, переключаясь на новых, а продолжаете поддерживать отношения, спрашивая как дела, как ему живётся с продуктом, товаром и т.п. до тех пор, пока не получится совершить следующую продажу.

Вот ещё одна рекомендация — попробуйте посчитать, сколько вам принесёт Клиент на всю жизнь:

[средний чек] x [количество покупок в год] x [срок — минимум 5 лет] = ?

Это — возможная прибыль от выстраивания отношений с Клиентом. А теперь посчитайте ваш коэффициент удержания Клиентов:

[количество Клиентов, которые покупали у вас больше 1 раза] / [общее количество

Клиентов] x 100% = ?

И, само собой, приглашаю вас насеминар iМаркетинг 2.1!

Не пропустите!

Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой