DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2012, 15:49
11

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера

Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры, сео-оптимизаторы и просто все, кто просматривает список вакансий на hh и видит уровень зарплат. Эта профессия требует специального обучения и, самое главное, наличия нескольких важных профессиональных качеств.

Профессия SMM менеджер в последние несколько лет превратилась в одну из самых востребованных профессий на рынке digital. В эту специальность приходят блоггеры, журналисты, рекламисты, копирайтеры, сео-оптимизаторы и просто все, кто просматривает список вакансий на hh и видит уровень зарплат. Однако, всем нужно понимать, что относительно новая профессия требует специального обучения и, самое главное, наличия нескольких важных профессиональных качеств.

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджеров:

1) Умение общаться с аудиторией

Социальные сети базируются на коммуникации пользователей, и если SMM менеджер умеет общаться и поддерживать связь с людьми, это будет способствовать расширению социальной базы аудитории платформ, а также формированию устойчивых коммуникативных связей внутри сообщества.

2) Эмпатичность, умение транслировать эмоции и «зеркалить» эмоции аудитории сообщества

SMM-менеджер должен уметь понимать настроения аудитории, работать с негативными отзывами, поддерживать и развивать позитивные настроения в сообществе.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

3) Способность работать 24/7

Большинство крупных клиентов делает большой упор на модерацию и обратную связь с потребителями. Традиционная схема работы с 10 до 18 неприемлема. SMM менеджер должен максимальное количество времени находиться онлайн.

4) Умение получать актуальную информацию и перерабатывать её

SMM менеджеру необходимо быть в курсе основных событий. Там, где возможно, он должен следовать трендам, подключаться к новостной волне, чтобы в нужный момент использовать актуальность информации в целях продвижения сообщества.

5) Понимание и разделение интересов аудитории

SMM менеджер должен отражать интересы как бренда, так и аудитории бренда. Идеальный вариант, когда поклонники сообщества принимают администратора за «своего».

6) Чувство юмора

Никто не любит сухие сообщения, времена пресс-релизов и пост-релизов безвозвратно ушли. Конечно, никто не говорит, что вы должны иметь 15-летний стаж игры в КВН, но всё же…. Контент может содержать глубокие мысли, но в то же время, должен быть эмоционально ярко окрашен. Контент должен быть таким, чтобы участники сообщества захотели им поделиться со своими друзьями. Это будет способствовать значительному расширению аудитории.

7) Умение говорить на языке аудитории

Социальные сети содержат много текстовой информации, и правильный выбор формы и содержания сообщения может выделить публикацию сообщества в новостной ленте.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

- 0 +
Maxim Rusakov #
13.11.2012 20:56
мне такой как раз и нужен.
- 0 +
JuliaPro #
06.11.2013 16:45
Максим,могу вам в этом помочь)как раз веду сейчас несколько SMM и SMO проектов,напишите мне свое предложение JContextPro@yandex.ru
Тогда SMM менеджером должен быть владелец фирмы/организации. Он самый заинтересованный сотрудник.
- 3 +
Энни #
14.11.2012 08:20
Насчет 24/7 дополнение. Если 24/7, тогда у SMM менеджера должен быть свободный график (возможно, работа из дома онлайн), а это нужно уметь планировать и контролировать себя и свое время в отсутствии начальства. Если честно, я бы так и хотела работать - без утренних и вечерних пробок. Надо поговорить с начальством Smile
У нас SMM менеджеры работают по графику 5-2, 40 часов в неделю, при этом в офисе нужно находится 5 часов в день (25 часов в неделю), остальные 15 часов - удалённая работа. Это удобно
- 0 +
Mishlaev Vitaliy #
15.11.2012 10:14
Самое главное — он должен уметь считать прибыль. И какого качества трафик создает. Все остальное ерунда
Это все - шляпа. SMM-щик должен отлично разбираться в самом бизнесе, что бы понимать что и для чего он делает, как выше уже было отмечено, получается, что им должен быть владелец фирмы. На деле конечно, чуть по другому должно быть: Владелец фирмы держит руку на пульсе, за стратегию и исполнение отвечает внешний консультант, делают все сотрудники компании (предпочтительный вариант) или рабы со стороны...
Это все - шляпа. SMM-щик должен отлично разбираться в самом бизнесе, что бы понимать что и для чего он делает, как выше уже было отмечено, получается, что им должен быть владелец фирмы. На деле конечно, чуть по другому должно быть: Владелец фирмы держит руку на пульсе, за стратегию и исполнение отвечает внешний консультант, делают все сотрудники компании (предпочтительный вариант) или рабы со стороны...
Это базовые качества. Также мы обычно требует умение анализировать, продумывать и составлять стратегию smm-продвижения. Понимать что такое KPI и CPA. И при этом иметь хороший вкус в дизайне)
все это пурга, по идее это человек, который за копейки должен продвинуть работодателю весь его бизнес и обеспечить продажи всему рабочему персоналу, и не столь важно, как это он сделает, шефа это мало интересует, вот это правильное определение smm менеджера
- 0 +
Kate Antipova #
28.08.2014 17:13
Нужен классный сммщик - график обсуждаем) evantipova@mail.ru
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой