OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 ноября 2012, 11:20

Заслуженный тролль: я тоже лидер мнений!

…когда SMMщики рассказывают про управление комьюнити — я давлюсь от смеха. Они открыли Америку! Возьмите меня в SMM, я все это знаю лучше вас! Да я уже забыл то, чего вы еще не знаете в вашем SMM!

Маргарита Семашко, фриланс-копирайтер
Заслуженный тролль: я тоже лидер мнений!

Когда пацан в школе меняет рогатку на хомячка, это жизнь. Когда взрослые дяди заводят автоломбард и меняют машины на деньги это бизнес. Не спорю, все так. Но когда SMM-специалисты рассказывают со сцены про лидеров мнений и способы управления комьюнити я давлюсь от смеха на своем 10-м месте в 12-м ряду. Они открыли Америку! Изобрели велосипед! Возьмите меня в SMM, я все это знаю лучше вас! Да я уже забыл то, чего вы еще не знаете в вашем SMM!

Мы давно делаем забесплатно то, что вы никак не научитесь делать за деньги!

Признаюсь, я недолюбливаю маркетинг. Эти высокие технологии развода меня на бабки — да оставьте вы их себе! Любой здравомыслящий человек видит, как его пытаются убедить, что вот та блондинка с голубым веничком в руках очень похожа на его немолодую и не особо стройную жену, и поэтому ему срочно нужно купить этот веничек и впридачу надувной матрас для тещи. Но это все уже привычно, не первый год любуемся на вашу рекламу.

Но граждане-маркетологи! Чем вы занимаетесь в интернете — это же уму нерастяжимо!

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Тысячи лайков! Сотни поддельных отзывов! Лайкни меня сегодня и завтра получишь полтонны спама в почту!

И вам за это денег дают? Я тоже хочу.

А теперь серьезно

Люди в интернете давно умеют организовывать и управлять. Еще до того, как вы придумали сделать страничку бренда и заманивать на нее поклонников, до того, как вы придумали «лидеров мнений» и научились анализировать «репутацию бренда в сети», мы, рядовые обыватели сети, начали использовать все эти технологии — чисто из спортивного интереса.

Знаете, где надо искать лучшего начальника SMM-отдела?

Среди модеров профильного форума. Уверяю вас, этот модер уже давно умеет управлять сообществом — без волнений и катаклизмов. Он знает, как оценить аудиторию — ее активность и скандальность. Умеет и вызвать скандал и погасить его. Знает, зачем нужны скандалы, и что с них можно получить. Да-да, скандал — самый эффективный инструмент управления и прокачивания форума. К тому же модер обычно обрастает командой экспертов. Тех самых лидеров мнений, которые могут свернуть любую дискуссию в заданном направлении.

Такие люди есть! Мало того, что они есть — нередко они это делают бесплатно, на чистом энтузиазме!

Вы не знаете, где их искать? Спросите меня.

Хватит развращать блоггеров!

Еще одно, это важно.

Вы обнаружили, что блоггеры-тысячники имеют аудиторию. Шикарную, покорную, готовую хавать все, что вы им дадите. И начали платить блоггерам за рекламу. Знаете, что вы сделали? Пошли и наплевали в колодец. Единственный колодец посреди большой деревни.

Вашим тысячникам перестали верить. Тысячники сами перестали верить в себя. Теперь они верят в трафик и подписку. И в деньги, разумеется.

В следующий раз, когда вы скинете блоггеру еще одну бесполезную статью с рекламой мало кому интересных по причине финансового кризиса поездок на Филиппины, представьте себе: вот я встал, вышел из дома, подкрался к колодцу и плюнул туда.

И некому выйти с дубиной и по загривку врезать — чтоб неповадно было!

Блоггеров уже не вылечить. Но знайте: их читают примерно так же, как рекламу смотрят — выключив звук. И изображение.

Ну и напоследок

Я по правде хочу в SMM. Это не шутки. Я груб и откровенен, но зато я знаю одну ценную вещь. Люди в интернете более чутки, чем в реале. Они более отзывчивы и готовы с вами поиграть, только дайте волю. SMM — это возможность придать любому бизнесу человеческое лицо. Пока что вы ему лепите карнавальную маску, и она держится, уж простите, на соплях. А ведь надо по-хорошему. И народ к вам потянется. Не для того, чтобы лайкнуть. А для общения, живого и человеческого.

Люди в сети любят дружить. Не френдить. Дружить.


Автор: Заслуженный Тролль

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой