NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 ноября 2012, 11:10
12744
10

Грозовая туча над публичными страницами VK

За последнее время произошел ряд событий, благодаря которым можно с уверенностью сказать: в мире публичных страниц VK что-то начало меняться.
Каких перемен ждать администраторам и рекламодателям?

Бан крупных сообществ

Довольно жёсткому наказанию подверглись некоторые крупные публичные страницы женской тематики.  Их забанили за размещение внешних рекламных ссылок, ведущих на вредоносные сайты.

Примечательно, что администраторы публичных страниц в этом случае были не злоумышленниками, а жертвами: рекламодатель, изначально предоставив для рекламы ссылку на «белый» сайт, за ночь настроил редирект.

Итог: бан сообществ навечно.

Позиция администрации VK по этому вопросу однозначна: всю ответственность должны нести администраторы публичных страниц, как владельцы ресурсов.

Администраторам сообществ, которые продолжают размещать рекламу, остаётся выбор из трёх вариантов:

1. Очень тщательно фильтровать рекламодателей;

2. Вообще не размещать рекламу с ссылками на внешние сайты (хотя реклама других сообществ тоже не полностью безопасна, об этом – ниже);

3. Размещать рекламу через биржы, например Sociate.ru или Trendio.ru, которые оперативно отреагировали на ситуацию, введя проверку на редиректы в своих системах. Но могут ли они гарантировать безопасность – всё равно под вопросом, да и платить комиссию готовы далеко не все администраторы.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

На днях администратор одного из крупных сообществ обратил внимание на тот факт, что, даже размещая рекламу с Вики-ссылкой на другое сообщество, без перехода на внешние ресурсы, администратор подвергается риску.

Например, Вы размещаете Вики-ссылку с алиасом паблика: [vkscience|Переходите все сюда]. Вопрос:что мешает администратору страницы «vkscience» в настройках поменять алиас паблика таким образом, что ссылка на «vkscience» будет вести уже на другой его ресурс?

Защититься от этого можно, указывая в Вики-ссылке не алиас, а ID паблика, например: [public29559271| Переходите все сюда]

Наследие загадок и общий упадок пабликов

Несколько недель большинство администраторов крупных сообществ наслаждались новым способом привлечения подписчиком – загадки с ответами на Вики-страницах, доступ к которым есть только у подписчиков.

Каков результат? Общее количество подписавшихся на новые публичные страницы в октябре возросло почти в два раза [статистика получена от "Наблюдателя":http://vk.com/mr.stat]:

статистика вступивших в сообщества


К сожалению, администраторы не подумали о том, как эта схема отразится на статистике сообществ: количество участников в публичной странице возросло, а качество?

Загадки привлекают толпы людей, которые не заинтересованы в содержании и тематики публичной страницы. Некоторые из них сразу отписываются, некоторые – остаются. Но являются ли оставшиеся целевой аудиторией сообщества? Нужны ли эти люди рекламодателям, которые размещаются в таких публичных страницах? Сомневаюсь.

Прибавьте к этому тот факт, что качество контента в крупных сообществах падают пропорционально росту подписчиков. Сообщества, которые ещё вчера публиковали интересные советы и рекомендации, опустились до уровня «цитатников».

Что ждёт рекламодателей и администраторов публичных страниц?

На секунду представив себя провидцем, предсказываю следующий вариант развития событий:


1. Рекламодатели постепенно разочаруются в рекламе в крупных публичных страницах, особенно в тех, кто сильно "поднялся" на загадках. Некоторые из них будут выбирать маленькие, качественные сообщества, ещё не заболевшие "золотой лихорадкой", некоторые — перейдут на сторону "белой" (таргетированной) рекламы.

2. Часть администраторов продолжат развитие в текущем русле, стараясь выжать из страницы максимум. Одним утром они обнаружат, что их "курица" уже не может приносить "золотые яйца". Более дальновидные администраторы сменят курс развития сообществ, уделяя больше внимания качеству контента и более тесному сотрудничеству с рекламодателями.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +2 +
Руслан Зораб #
02.11.2012 15:16
И именно мой паблик надо было привести в качества примера. Бойтесь меня :)
Ответить
может вспомним про то, как часто врет твой паблик?:)
Ответить
может вспомним про то, как часто врет твой паблик?:)
Ответить
- +1 +
Пользователь удален #
02.11.2012 18:59
Ну скажу то, что давно сказали люди.<br />
Автор, почему "биржы"?!
Ответить
Потому что опечатка. Спасибо, что заметили. Поправить, похоже, нет возможности.
Ответить
- 0 +
Julia Laius #
02.11.2012 20:49
маленькие качественные сообщества-хороший вариант развития пабликов, ключевое-КАЧЕСТВЕННЫЕ. Клубные сообщества, на которые еще не подписаны 100 твоих 400 друзей-в этом что то есть. Только владельцам сейчас не так просто продавать в них рекламу, ещё нужно время что бы многотысячные группы себя дискредитировали.
Ответить
- +2 +
Вася Бабич #
03.11.2012 00:40
>[vkscience|Переходите все сюда]. Вопрос:что мешает администратору страницы «vkscience» в настройках поменять алиас паблика таким образом, что ссылка на «vkscience» будет вести уже на другой его ресурс?

Ничего не мешает, но ссылка в записи останется именно на ту страницу, на которую вела в момент публикации записи, если она именно как упоминание опубликована, а не как просто текстовая ссылка http://vk.com/vkscience.
Ответить
- 0 +
Руслан Зораб #
03.11.2012 20:33
Да, кстати. Надо просто обновить страницу.
Ответить
Автор паблика "Я люблю русский язык" пишет "биржЫ" и "качество контента в крупных сообществах падаЮт".

Как вы считаете, имеет ли этот человек право оценивать качество контента других пабликов?
Ответить
А по Вашему две опечатки в тексте лишают меня такого права?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой