MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 ноября 2012, 11:10
10

Грозовая туча над публичными страницами VK

За последнее время произошел ряд событий, благодаря которым можно с уверенностью сказать: в мире публичных страниц VK что-то начало меняться.
Каких перемен ждать администраторам и рекламодателям?

Бан крупных сообществ

Довольно жёсткому наказанию подверглись некоторые крупные публичные страницы женской тематики.  Их забанили за размещение внешних рекламных ссылок, ведущих на вредоносные сайты.

Примечательно, что администраторы публичных страниц в этом случае были не злоумышленниками, а жертвами: рекламодатель, изначально предоставив для рекламы ссылку на «белый» сайт, за ночь настроил редирект.

Итог: бан сообществ навечно.

Позиция администрации VK по этому вопросу однозначна: всю ответственность должны нести администраторы публичных страниц, как владельцы ресурсов.

Администраторам сообществ, которые продолжают размещать рекламу, остаётся выбор из трёх вариантов:

1. Очень тщательно фильтровать рекламодателей;

2. Вообще не размещать рекламу с ссылками на внешние сайты (хотя реклама других сообществ тоже не полностью безопасна, об этом – ниже);

3. Размещать рекламу через биржы, например Sociate.ru или Trendio.ru, которые оперативно отреагировали на ситуацию, введя проверку на редиректы в своих системах. Но могут ли они гарантировать безопасность – всё равно под вопросом, да и платить комиссию готовы далеко не все администраторы.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

На днях администратор одного из крупных сообществ обратил внимание на тот факт, что, даже размещая рекламу с Вики-ссылкой на другое сообщество, без перехода на внешние ресурсы, администратор подвергается риску.

Например, Вы размещаете Вики-ссылку с алиасом паблика: [vkscience|Переходите все сюда]. Вопрос:что мешает администратору страницы «vkscience» в настройках поменять алиас паблика таким образом, что ссылка на «vkscience» будет вести уже на другой его ресурс?

Защититься от этого можно, указывая в Вики-ссылке не алиас, а ID паблика, например: [public29559271| Переходите все сюда]

Наследие загадок и общий упадок пабликов

Несколько недель большинство администраторов крупных сообществ наслаждались новым способом привлечения подписчиком – загадки с ответами на Вики-страницах, доступ к которым есть только у подписчиков.

Каков результат? Общее количество подписавшихся на новые публичные страницы в октябре возросло почти в два раза [статистика получена от "Наблюдателя":http://vk.com/mr.stat]:

статистика вступивших в сообщества


К сожалению, администраторы не подумали о том, как эта схема отразится на статистике сообществ: количество участников в публичной странице возросло, а качество?

Загадки привлекают толпы людей, которые не заинтересованы в содержании и тематики публичной страницы. Некоторые из них сразу отписываются, некоторые – остаются. Но являются ли оставшиеся целевой аудиторией сообщества? Нужны ли эти люди рекламодателям, которые размещаются в таких публичных страницах? Сомневаюсь.

Прибавьте к этому тот факт, что качество контента в крупных сообществах падают пропорционально росту подписчиков. Сообщества, которые ещё вчера публиковали интересные советы и рекомендации, опустились до уровня «цитатников».

Что ждёт рекламодателей и администраторов публичных страниц?

На секунду представив себя провидцем, предсказываю следующий вариант развития событий:


1. Рекламодатели постепенно разочаруются в рекламе в крупных публичных страницах, особенно в тех, кто сильно "поднялся" на загадках. Некоторые из них будут выбирать маленькие, качественные сообщества, ещё не заболевшие "золотой лихорадкой", некоторые — перейдут на сторону "белой" (таргетированной) рекламы.

2. Часть администраторов продолжат развитие в текущем русле, стараясь выжать из страницы максимум. Одним утром они обнаружат, что их "курица" уже не может приносить "золотые яйца". Более дальновидные администраторы сменят курс развития сообществ, уделяя больше внимания качеству контента и более тесному сотрудничеству с рекламодателями.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
7 простых правил оформления посадочных страниц
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

- 2 +
И именно мой паблик надо было привести в качества примера. Бойтесь меня Smile
может вспомним про то, как часто врет твой паблик?Smile
может вспомним про то, как часто врет твой паблик?Smile
- 0 +
Julia Laius #
02.11.2012 20:49
маленькие качественные сообщества-хороший вариант развития пабликов, ключевое-КАЧЕСТВЕННЫЕ. Клубные сообщества, на которые еще не подписаны 100 твоих 400 друзей-в этом что то есть. Только владельцам сейчас не так просто продавать в них рекламу, ещё нужно время что бы многотысячные группы себя дискредитировали.
- 2 +
Вася Бабич #
03.11.2012 00:40
>[vkscience|Переходите все сюда]. Вопрос:что мешает администратору страницы «vkscience» в настройках поменять алиас паблика таким образом, что ссылка на «vkscience» будет вести уже на другой его ресурс?

Ничего не мешает, но ссылка в записи останется именно на ту страницу, на которую вела в момент публикации записи, если она именно как упоминание опубликована, а не как просто текстовая ссылка http://vk.com/vkscience.
- 0 +
Да, кстати. Надо просто обновить страницу.
Автор паблика "Я люблю русский язык" пишет "биржЫ" и "качество контента в крупных сообществах падаЮт".

Как вы считаете, имеет ли этот человек право оценивать качество контента других пабликов?
А по Вашему две опечатки в тексте лишают меня такого права?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой