PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 ноября 2012, 12:52

Сеть сайтов школ Москвы названа лучшим SaaS-решением для государства 2012 года

Ежегодная федеральная Премия SaaS-проектов «Облака 2012» назвала своих лауреатов. В номинации "Облака для государства" победил проект UMI.Edu -  сеть сайтов образовательных учреждений Москвы.
Сеть сайтов школ Москвы названа лучшим SaaS-решением для государства 2012 года

Ежегодная федеральная Премия «Облака 2012» назвала своих лауреатов: лучшие SaaS-проекты страны, популяризирующие и развивающие "облачные" технологии в России. В номинации "Облака для государства" по итогам открытого голосования победил проект UMI.Edu - сеть сайтов образовательных учреждений Москвы, - разработанный компанией Umisoft для департамента образования г.Москвы. 

UMI.Edu — это готовое SaaS-решение для сайтов образовательных учреждений. Система предназначена для автоматического разворачивания и удобного администрирования любого количества сайтов для образовательных учреждений. Особенности решения - его адаптированность под сотрудников учреждений с низким уровнем компьютерной подготовки, и, конечно же, соответствие всем требованиям проекта закона об образовании РФ и перспективам перевода государственных образовательных услуг в электронный вид.

Платформа уже успешно внедрена Департаментом Образования города Москвы в проекте «Порталы и сайты образовательных учреждений Западного учебного округа города Москвы » и насчитывает более 350 сайтов школ и детских садов с трафиком более 14 000 посетителей в день.


"При разработке проекта было учтено, что большая часть образовательных учреждений не имеют специалистов для создания сайта, - отмечает А.В. Осин, Директор Учебно-методического центра по информационно-аналитической работе департамента образования города Москвы. - Была выбрана простая и удобная система управления сайтом UMI.CMS. Данная система позволяет вносить нужную информацию на сайт в виде обычного текстового редактирования, что может осуществить практически любой разработчик образовательного учреждения. У UMI.CMS дружественный интерфейс по отношению к пользователям. Учреждение имеет возможность самостоятельного развивать функциональность своих сайтов в части информационного наполнения."

Платформа UMI.Edu создана на основе продукта UMI.Cloud - разработки компании Umisoft , на счету которой уже целая линейка популярных программных продуктов и сервисов для создания сайтов. Одним из самых громких и, пожалуй, амбициозных внедрений этого продукта является сервис готовых сайтов UMI.ru. Амбициозных - потому что разработчики UMI.ru ставят себе цель - ни много, ни мало - обеспечить интернет-присутствием 6 миллионов предпринимателей и малых бизнесов в России.

Комментирует Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft: "Наша главная задача - рассказать шести миллионам малым бизнесам в России о том, что есть огромные возможности для их развития благодаря интернету. Мы постепенно решаем эту задачу. Главное – донести до аудитории, что интернет - это не страшно, не сложно, не дорого - а весело, легко и дешево. У нас уже сто тысяч клиентов, всего за 1 год работы сервиса. И должно быть больше. Мы готовы образовывать будущих клиентов, оказывать поддержку и расти вместе с ними."

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой