Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Соц. медиа кейсы брендов. Как их слушать на конференциях (перевод)
В американском соц. медиа бизнесе те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег))

В сентябрьском выпуске Fast Company (iPad журнал) темой номера были социальные медиа. Главный вывод — в Америке те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег. У них так же процветает ботоводство, массфолловинг и бестолковые скучные группы.
Больше всего меня порадовала табличка, помогающая расшифровать выступления мегабрендов про их достижения и стратегии в социальных медиа. Привожу тут перевод статьи:
| Что говорят | Что имеют ввиду |
|
---|---|---|---|
Мы любим слушать | Мы наняли 24-летнего парня следить за жалобами | ||
Не могу раскрывать эти данные | Стесняемся показать эти данные | ||
Мы вдохновлены стратегией Кока-Колы в социальных медиа | Все говорят про стратегию Кока-Колы в соц. медиа, упоминая её, мы кажемся в теме | ||
У нас есть стратегия твиттера | У нас есть твиттер-экаунт | ||
Наша стратегия содержит наши ценности | Мы рассказываем про себя | ||
Мы ничего не продаем в наших группах | Мы пробовали, но никто не хочет покупать, пока смотрят фотки котиков* | ||
Мы делаем кое-что отличное от всех | Мы делаем кое-что отличное от того, что делали в 1980 г. | ||
Мы строим сообщество Клиентов | Мы однажды рекламировали хэш-тег, было страшно, но вроде бы сработали | ||
Мы аутентичны | Мы круто шарим | ||
Мы общаемся с Клиентами там, где им удобно | Никто не ходит на наш корпоративный сайт | ||
Социальные медиа позволяют держать руку на пульсе Клиентов | We all get into room and freak out | ||
Это очень инновационно и интересно | У вас есть какие-нибудь советы? Мы и правда можем использовать некоторые советы |

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
*В оригинале — «checkin out baby photos» — мем в американском соц. медиа, что лучше всего работают фотки детей из клипартов, потом идут настоящие фото детей и сильнее всего срабатывают личные фотки своих детей)
Автор: Мышляев Виталий
Источник: http://myshlaev.ru/archives/539