webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2012, 13:15
4804
0

Соц. медиа кейсы брендов. Как их слушать на конференциях (перевод)

В американском соц. медиа бизнесе те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег))

Соц. медиа кейсы брендов. Как их слушать на конференциях (перевод)

В сентябрьском выпуске Fast Company (iPad журнал) темой номера были социальные медиа. Главный вывод — в Америке те же проблемы, что и в России. На удивление, мы не сильно отстали от западных коллег. У них так же процветает ботоводство, массфолловинг и бестолковые скучные группы.

Больше всего меня порадовала табличка, помогающая расшифровать выступления мегабрендов про их достижения и стратегии в социальных медиа. Привожу тут перевод статьи:


Что говорят Что имеют ввиду
Мы любим слушать Мы наняли 24-летнего парня следить за жалобами
Не могу раскрывать эти данные Стесняемся показать эти данные
Мы вдохновлены стратегией Кока-Колы в социальных медиа Все говорят про стратегию Кока-Колы в соц. медиа, упоминая её, мы кажемся в теме
У нас есть стратегия твиттера У нас есть твиттер-экаунт
Наша стратегия содержит наши ценности Мы рассказываем про себя
Мы ничего не продаем в наших группах Мы пробовали, но никто не хочет покупать, пока смотрят фотки котиков*
Мы делаем кое-что отличное от всех Мы делаем кое-что отличное от того, что делали в 1980 г.
Мы строим сообщество Клиентов Мы однажды рекламировали хэш-тег, было страшно, но вроде бы сработали
Мы аутентичны Мы круто шарим
Мы общаемся с Клиентами там, где им удобно Никто не ходит на наш корпоративный сайт
Социальные медиа позволяют держать руку на пульсе Клиентов We all get into room and freak out
Это очень инновационно и интересно У вас есть какие-нибудь советы? Мы и правда можем использовать некоторые советы

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

*В оригинале — «checkin out baby photos» — мем в американском соц. медиа, что лучше всего работают фотки детей из клипартов, потом идут настоящие фото детей и сильнее всего срабатывают личные фотки своих детей)

Вот сам оригинал:


    Автор: Мышляев Виталий

    ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

    Комментарии:

    Ответить?
    Реклама

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой