PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2012, 11:30
13

10 шагов к созданию суперпопулярной статьи

В этой статье я дам элементарные советы, которые (при наличии маломальского таланта) позволят написать беспрецедентно популярный материал.
10 шагов к созданию суперпопулярной статьи

Итак, приступим:

1. Сообщайте аудитории экстраординарные факты.
Слово «косатка» пишется через «о» — можете проверить в словаре.

2. Вызывайте желание ответить.
Я уверен, что если вы мужчина, то ваш член короче моего, а если вы женщина, то у вас маленькая грудь. Я готов съесть свои носки, если это не так.

3. Утверждайте, а не рассуждайте.
Этот совет самый крутой из всех, это просто гениальный совет. Он буквально передает читателям вашу уверенность!

4. Стройте из себя скромника.
Я, например, все материалы пишу для друзей, и они просят выложить их в общий доступ. Я не считаю, что мои статьи заслуживают особого внимания.

5. Хвалите читателя.
Я знаю, что вы очень хорошие и с удовольствием будете следовать данному совету.

6. Пишите эмоционально.
Даже если на душе спокойно, вызывайте эту чертову эмоцию всеми возможными способами! Съешьте лимон, вспомните первую любовь, проведите пенопластом по стеклу, пересмотрите «Хатико», в конце-то концов!

7. Тщательно подбирайте картинку и заголовок.
Картинка должна быть аттрактором и хотя бы опосредованно относиться к содержанию статьи. В заголовке лучше всего использовать цифры – люди любят рейтинги и каунтдауны.

8. Публикуйте в правильное время.
Изучите привычки вашей аудитории, например, утром некоторые пьют кофе и читают свежие новости, после обеда отвлекаются от дел, а вечером потребляют развлекательный контент.

9. Пишите лаконично. 
Разбивайте на буллиты и абзацы. Никто не любит читать длинные тексты. И предложения.

10. Придумайте неожиданную концовку. 
А вообще, все, что я написал — туфта, никогда не следуйте подобным советам. Пишите от души, и даже если статья не станет мега популярной, для ваших единомышленников она будет в 1 000 раз ценней, чем тупой шаблонный американизированный НЛП-шный шлак. Спасибо!

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

12. Оставляйте комментарии к собственным статьям.
Конструктивная дискуссия добавляет дополнительную ценность к основному материалу =)
>> [object Object]
Да, что-то с движком у cossa. У меня такое же сообщение получилось в первый раз когда комментарий оставлял Smile Надеюсь, вы сохранили текст коммента?
Вы авторизовались после того, как написали комментарий?
- 0 +
John Smith #
01.11.2012 14:36
Да, через вк. Со второго раза тоже комментарий не опубликовался.
Спасибо, проблему уже определили. Решаем.
- 0 +
John Smith #
01.11.2012 14:37
13. В конце спросите у читателей их мнение.
Или это уже не тренд? Как вы считаете, друзья?
тебе не стыдно ?
Митя, уточни вопрос
это точный вопрос)
Ладно, не буду задавать уточняющих вопросов. Что бы ты ни имел в виду, мой ответ "нет, не стыдно" =)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой