OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2012, 11:30
17314
13

10 шагов к созданию суперпопулярной статьи

В этой статье я дам элементарные советы, которые (при наличии маломальского таланта) позволят написать беспрецедентно популярный материал.
10 шагов к созданию суперпопулярной статьи

Итак, приступим:

1. Сообщайте аудитории экстраординарные факты.
Слово «косатка» пишется через «о» — можете проверить в словаре.

2. Вызывайте желание ответить.
Я уверен, что если вы мужчина, то ваш член короче моего, а если вы женщина, то у вас маленькая грудь. Я готов съесть свои носки, если это не так.

3. Утверждайте, а не рассуждайте.
Этот совет самый крутой из всех, это просто гениальный совет. Он буквально передает читателям вашу уверенность!

4. Стройте из себя скромника.
Я, например, все материалы пишу для друзей, и они просят выложить их в общий доступ. Я не считаю, что мои статьи заслуживают особого внимания.

5. Хвалите читателя.
Я знаю, что вы очень хорошие и с удовольствием будете следовать данному совету.

6. Пишите эмоционально.
Даже если на душе спокойно, вызывайте эту чертову эмоцию всеми возможными способами! Съешьте лимон, вспомните первую любовь, проведите пенопластом по стеклу, пересмотрите «Хатико», в конце-то концов!

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

7. Тщательно подбирайте картинку и заголовок.
Картинка должна быть аттрактором и хотя бы опосредованно относиться к содержанию статьи. В заголовке лучше всего использовать цифры – люди любят рейтинги и каунтдауны.

8. Публикуйте в правильное время.
Изучите привычки вашей аудитории, например, утром некоторые пьют кофе и читают свежие новости, после обеда отвлекаются от дел, а вечером потребляют развлекательный контент.

9. Пишите лаконично. 
Разбивайте на буллиты и абзацы. Никто не любит читать длинные тексты. И предложения.

10. Придумайте неожиданную концовку. 
А вообще, все, что я написал — туфта, никогда не следуйте подобным советам. Пишите от души, и даже если статья не станет мега популярной, для ваших единомышленников она будет в 1 000 раз ценней, чем тупой шаблонный американизированный НЛП-шный шлак. Спасибо!

Не пропустите!

Комментарии:

- +3 +
11. Опубликуйте ссылку на свою статью в популярных сообществах
Статью сложно сделать популярной, если её увидят лишь постоянные читатели (которых может оказаться немного).
Ответить
- +4 +
12. Оставляйте комментарии к собственным статьям.
Конструктивная дискуссия добавляет дополнительную ценность к основному материалу =)
Ответить
>> [object Object]
Да, что-то с движком у cossa. У меня такое же сообщение получилось в первый раз когда комментарий оставлял :) Надеюсь, вы сохранили текст коммента?
Ответить
- 0 +
Oksana Gornostaeva #
31.10.2012 20:54
№1 вызывает желание ответить (т.е. объединяется с №2): слово "касатка" тоже есть:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%EA%E0%F1%E0%F2%EA%E0&all=x
Ответить
- 0 +
Оксана, я про ту косатку, которая кит-убийца
Ответить
Вы авторизовались после того, как написали комментарий?
Ответить
- 0 +
John Smith #
01.11.2012 14:36
Да, через вк. Со второго раза тоже комментарий не опубликовался.
Ответить
Спасибо, проблему уже определили. Решаем.
Ответить
- 0 +
John Smith #
01.11.2012 14:37
13. В конце спросите у читателей их мнение.
Или это уже не тренд? Как вы считаете, друзья?
Ответить
тебе не стыдно ?
Ответить
- 0 +
Митя, уточни вопрос
Ответить
это точный вопрос)
Ответить
- 0 +
Ладно, не буду задавать уточняющих вопросов. Что бы ты ни имел в виду, мой ответ "нет, не стыдно" =)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой