webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 октября 2012, 18:50

«Новые линии продвижения» ― Генеральный технический партнер iMetrics 2012, профессиональной конференции по веб-аналитике

В Москве в международном центре «Инфопространство» 8 и 9 ноября 2012 года состоится Вторая конференция iMetrics, посвященная веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга.

Генеральным техническим партнером iMetrics в этом году стала компания «Новые линии продвижения». 

По нашему мнению, iMetrics ― самое значимое событие рынка веб-аналитики в России, ― комментирует участие рекламного агентства в конференции Генеральный директор Михаил Федоринин,Данное мероприятие позволяет выявить и более глубоко осознать существующую проблематику отрасли. Рекламная кампания в интернете сейчас возможна только при достоверном анализе эффективности. Таким образом, инструменты веб-аналитики ― это точная оценка успешности продвижения и оправданное распределение рекламного бюджета.

В этом году ключевыми событиями на конференции станут мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии «persuasion architecture» (архитектура убеждения). Это признанные профессионалы, являющиеся также авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта». 


Организаторами конференции выступают компании: iConText, AdLabs, WebProfiters. Генеральными партнерами iMetrics-2012 являются компании Яндекс, Google.

 

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
5 классических факапов с репутацией
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой