Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 октября 2012, 12:14
1

Мифы о вирусных видео. Часть 2

Продолжение развенчания клиентских и агентских мифов о вирусных видео.

Мифы о вирусных видео. Часть 2

Миф №2 — любая реклама в интернете — вирусная

При анализе вирусного видео необходимо четко разделять пользовательское и коммерческое видео. Пользовательское видео создаётся зачастую спонтанно и случайно, коммерческое видео — результат продуманных и намеренных действий.

Довольно часто приходятся наблюдать ситуацию, когда любое видео, выложенное в интернете и не планируемое к показу на ТВ (на кабельном и спутниковом ТВ, на DVD, в кинотеатрах, на мониторах платежных терминалов, в маршрутных такси и т. п.), позиционируется как вирусное — это глубокое заблуждение его создателей. При использовании тех или иных приёмов можно говорить только о вирусном потенциале видео, но нельзя утверждать, что оно станет распространяться вирусным способом. Определение «вирусный» можно использовать только после промежуточного анализа результатов размещения, а никак не до этого.

К пользовательскому видео больше доверия и обычно у него больше просмотров, чем у рекламного видео. Это связано, скорее всего, с тем, что рекламу никто не любит :)

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Пытаясь уйти от прямой рекламы с вирусным потенциалом, вы попробуете сделать партизанскую (скрытую) рекламу с вирусным эффектом и напоретесь на засаду. Дело в том, что пользователь с удовольствием перешлёт видео с котиком или с каким-то безумным персонажем, если его зацепит рекламное видео — перешлёт и его, но как только он заподозрит скрытую рекламу — он посчитает, что его используют. Он решит, что от того, что он просмотрит ваше видео, он тут же бросится сметать с полок ваш товар. И если он отправит ссылку друзьям, он становится заодно с капиталистами. Да и, в принципе, хочется быть «парнем в теме», стрелянным воробьём, которого на мякине не проведёшь. Этим и объясняются попытки налепить ярлык «вирусное видео» любому непонятному видео, содержащему в кадре любой товар. Поэтому не стоит давать повод пользователю в чем-то вас подозревать, делайте все максимально открыто, насколько это возможно. Если вариантов, кроме партизанщины, нет — партизаньте.

Так что, если уж решили снимать вирусную рекламу — снимайте рекламу. Звучит банально, но это так.

Прямая реклама —  МВидео

Партизанская реклама Косогоров самогон

Миф №3 вирусное видео повысит продажи

Ещё одно распространенное заблуждение, что вирусное видео повышает продажи. При этом многие забывают, что привести человека на сайт, или, хуже того, в магазин это даже не половина задачи, а лишь малая её часть.

Пользователю должен быть понятен интерфейс, корзина с покупками быть доступной, оформление быть простым, оплата понятной, доставка должна доставлять и стоимость товара должна устраивать! И самое важное товар должен быть в наличии!

Рекламное вирусное видео практически не влияет на прямые продажи и, в основном, выполняет следующие задачи:

  • Формирует, либо повышает известность ТМ, товара, услуги;
  • Формирует, поддерживает, изменяет отношение к ТМ, товару, услуге;
  • Выполняет тактические задачи.

И с точки зрения этих задач, онлайн видео отлично подходит. Хорошее видео будет жить долго, постоянно вовлекая в круг новых пользователей и позволяя старым вернуться и пережить ощущения заново, но не надейтесь, что это повлияет на продажи, вирусное видео выполняет коммуникативные функции.

Миф №4 наше видео интересно всем

Когда вы создаёте видео для всех, вы должны забыть, что вы сотрудник (владелец) своей фирмы и что вам нравится ваш продукт (надеюсь, что это так). Вы должны критически и предельно честно ответить на вопросы:

  • Почему это может быть интересно другим людям;
  • Почему люди не выключат это сразу же после начала просмотра;
  • Почему люди захотят поделиться этим с другими людьми.

Большинство тех, кто производит видео самостоятельно, забывают ответить на эти вопросы и в результате мы имеем видео, снятое для самих себя.

Видео «для всех и для никого» — Вот Яндекс, который построил Поиск

Необходимо понимать для чего и для кого вы снимаете своё видео. Невозможно снять видео, которое понравится всем, это не сто баксов! У вашего продукта есть своя целевая аудитория, до которой и нужно постараться донести своё видение. Если вы продаёте люксовые продукты, то странно их рекламировать на площадках с посетителями с низким уровнем потребления. Если вы продаёте запчасти для Тойоты, странно рекламировать их в сообществе владельцев Жигулей. Если вам нужны программисты не рассказывайте им стихов про компанию, они и так всё про неё знают, покажите им рабочее место! Банально, но про это забывают в первую очередь!

Видео с четким пониманием целевой аудитории и пониманием того, что ей необходимо сообщить — Работа в социальной сети

И ещё несколько примеров видео с четким понимание целевой аудитории.

Заходи не бойся, выходи не плачь! What Is There in the Darkroom?

Крышесносное видео со 100% попаданием в целевую аудиторию. Если у вас нет фотоаппарата с функцией ручной съёмки, вы ничего не сможете сделать с этим видео. Ну, разве что посмотреть кейс как там всё устроено...

Фановое видео для настоящих фанов World Of Warcraft, в противном случае большинство того, что говорится с экрана, для вас не более, чем непереводимая игра слов.

Ветераны WOW

Снимайте видео не для себя, а для своих потребителей!

Продолжение следует...

Часть 1 

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Юлия Ост #
19.10.2012 15:25
Видос про вов-милейший))
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой