webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 октября 2012, 00:50
5

Нужен ли вам креативщик?

Многие из нас настолько привыкли вешать ярлык креативности, что забывают посмотреть в словаре, что означает это слово.

Каждый из нас хоть раз в жизни слышал слово «креативность». Интересно узнать, что оно означает?

Оказывается, что в большинстве современных профессий никакая креативность вовсе не требуется. Оказывается, что сам термин (идущий из психологии) настолько далек от используемых ныне контекстов, что ему самому становится стыдно прилипать к очередному умеренно адекватному, смекалистому или находчивому человеку.

С чего мы взяли, что креативность нужно «развивать»? Может быть, креативность следует «расчищать»? С чего мы взяли, что придумывать могут только креативщики? Вы ни разу ничего не придумывали?

Почему вы думаете, что творцы отличаются от креативщиков-работяг? Может быть, последние являются не креативщиками, а «рационализаторами»? Откуда вы знаете, что есть люди, которые умеют «придумывать адекватно»? Теперь вы знаете, что термин «креативность» противоположен «утилитарности».

Вы обожаете карго-культ. Любой процесс, результат которого превосходит ваши ожидания, а его ход непонятен, вы спешите приравнять к магии (или креативности). В это время креативщик смотрит на вас и не понимает, что вы от него хотите.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Вы замечали на работе людей неорганизованных, опаздывающих, не умеющих выражать свои мысли? Может быть, это и есть те самые креативщики, которых вы безуспешно ищете? Зачем вы их наняли, если они вам не нужны?

Вы учите всех своим догмам — труду, ответственности, дисциплине и нацеленности на результат. С чего вы взяли, что должны учить человека, от которого требуете принести вам самим что-то новое? Может быть, стоит позволить ему самому решать, как получить результат?

Дайте лучшим креативщикам Маяковскому, Раневской, Стиву Джобсу и Марку Цукербергу написать презентацию на Coca-Cola. Они не справятся с задачей — они предложат новое позиционирование бренду.

С чего вы взяли, что в вашей профессии нужен креативщик? Прекратите стесняться называть вещи своими именами. Зовите на мозговые штурмы менеджеров, обеспечивайте комфортные условия для работы и никого не критикуйте — позвольте людям говорить первое, что придет в голову, и вы увидите, что придумывать идеи может каждый.

Откуда вы знаете, что описать идею может только ее автор? Если сельская бабулька придумает гениальную идею, кому вы доверите оформить презентацию?

Как вы думаете, знание социальной инженерии и методов манипулирования заменяют врожденную креативность для рекламиста? А вы присмотритесь к приемам воздействия — что изменилось за последние 100 лет?

Вы знаете, чем отличается ученый от инженера? Если инженер придумывает принципиально новое, он не решает задачи. А если вы решаете задачи, то вы инженер. Тот, кто придумывает принципиально новое-либо ученый, либо плохой инженер (что в данном случае, одно и то же).

Вы допускаете простую истину, что есть люди, у которых мозг работает не так, как у вас? Как только вы это поймете, вы перестанете ценить креативность и начнете ценить креативщиков.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

- 0 +
Asya Ibragimova #
18.10.2012 18:44
Сколько вопросов! Давай ответы.
Ответ: дайте креативщикам больше свободы, не учите их работать, и увидите, какие они крутанские!
А ну и не стесняйтесь, если вам на работе воооообще не нужны никакие креативщики) Это не стыдно, даже если вы рекламист )
Ну и вообще, ответ в словаре. Какое-то чрезмерное внимание к этому термину.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой