ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 октября 2012, 11:32
7120
1

«НОУ-ХАУ от «Билайн» и MOST Creative Club

1 сентября 2012 года в Москве, в ТЦ Семёновский открылся уникальный розничный магазин нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн» и MOST Creative Club.

На площади 130 квадратных метров представлен новейший европейский формат операторского магазина. В нем предлагаются на выбор покупателя топовые модели ноутбуков и ультрабуков (40 единиц), планшетов (12 единиц), более 200 моделей смартфонов и телефонов, 30-ти цифровых фотоаппаратов, 50-ти моделей цифровых медиаустройств (электронные книги, плееры, фоторамки) и более 2 000 наименований аксессуаров. При этом предусмотрены отдельные удобные столы для обслуживания покупателей, оказанию им сервиса по настройке, обучению. В магазин интегрирована полноценная зона обслуживания абонентов Билайн с электронной очередью для большего комфорта и повышения качества обслуживания клиентов. Впервые появилось световое меню для рекламы самых интересных предложений оператора и специальная витрина, где наглядно представлены все контракты и дополнительные услуги Билайн.

Этот проект стал возможен благодаря объединению усилий оператора связи «Билайн» и компании Цифровой центр ИОН, которая занималась разработкой розничной концепции и проектированием магазина. К участию в проекте были привлечены компания Shopworks и агентство MOST Creative Club.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Идея состоит в том, что посетитель магазина приходит за цифровой техникой, а вместе с консультациями получает знания по технологиям Билайн, сервис по их настройке, обучению, может обращаться по вопросам технической поддержки и абонентскому обслуживанию. В этом состоит стратегия построения отношений с клиентом. Был специально создан отдельный суббренд для розничного проекта Билайн, чтобы более четко ассоциироваться именно с магазином электроники, — рассказал Вилли Крючков, директор по маркетингу ИОН и руководитель проекта.

Основное внимание в «НОУ-ХАУ» уделено технологиям «Билайн», которые представлены на 5 промо-витринах с тематическими названиями: «Дом без проводов», «Больше, чем телефон», «Интернет там, где вам нужно», «Любой ТВ может стать цифровым», «Планшет: читай, играй, смотри!». В каждой витрине представлены тарифный план или услуга от «Билайн», которые оптимально подходят для того или иного решения. В результате клиент может посмотреть в живую, как все работает.

Новый бренд позиционирует себя как эксперт, помощник, гид по всему новому в электронике и мобильной связи. Основной коммуникационной идеей стала тема вопросов и ответов, которая является сквозной в новом бренде и нашла свое воплощение как в визуальных, так и в вербальных решениях. Слоган бренда — „Нас часто спрашивают“,

прокомментировал Даниил Филин.

Для полноты восприятия бренда «НОУ-ХАУ от «Билайн» в магазине играет специально подобранная музыка и есть индивидуальный аромат, который был специально заказан под концепцию фирменного стиля магазина. Всё это дополняет ощущения бренда, делает их более глубокими и запоминающимися, что пока довольно необычно для российского покупателя, считает бренд-менеджер Роман Ашрафетдинов.

 

«НОУ-ХАУ от «Билайн» открыт для посетителей ежедневно с 09.00 до 22.00 по адресу Семеновская площадь, д. 1 (ТРЦ «Семеновский»).


Команда ИОН:

Разработка концепции формата, маркетинг и позиционирование — Вилли Крючков (директор по маркетингу ИОН, руководитель проекта);
Создание бренда — Роман Ашрафетдинов (бренд-менеджер ИОН);
Разработка визуальной концепции — Алексей Хохлов (арт-директор);
Проектирование интерьера — Роберт Аглиуллин (дизайнер интерьеров).

Команда Shopworks:

Ведущий проекта — Александра Давыдкина (управляющий директор);
Проектирование интерьера — Ольга Арайс (дизайнер).

Команда MOST Creative Club:

Ведущий проекта — Даниил Филин;
Привлеченный креативный директор — Михаил Губергриц;
Дизайнеры — Надежда Соколова, Мария Мац, Влад Жуковец;
Копирайтер — Александр Гулый.

 

О компании «Цифровой центр ИОН»

Компания ИОН работает на рынке розничных продаж цифровой техники с 1994 года. На текущий момент в компании около 100 магазинов, представленных в Московском регионе. Компания развивает формат каскет в цифровом ритейле, совмещая демократичные цены с высоким уровнем сервиса. В 2010 году была признана «Брендом Года».


Автор: Василий Новиков

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

42619
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
4760
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6344
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6113
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7315
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4099
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8017
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3848
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3763
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
10405
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6856
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- +1 +
Ilya Tekhlikidi #
05.10.2012 15:41
и ни одной картинки
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой