NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 сентября 2012, 16:48
3429
0

Ищем таланты, дарим обучение по программе мини-MBA

Высшая Школа Бренд-Менеджмента (IHSBM) ищет таланты и объявляет закрытый конкурс, главный приз которого — сертификат на бесплатное обучение по программе мини-MBA «Бренд-Менеджмент».

Если ты специалист в области маркетинга, рекламы или бренд-менеджмента, и амбиции не дают тебе покоя — мы ждем тебя и хотим видеть в стенах нашей школы.

Задание конкурса:

Перед тобой стоит задача создать новый для рынка продукт и/или бренд. Тебе предстоит пройти все этапы разработки, от идеи и исследований до составления коммерчeского предложения и сопроводительного письма.

Чтобы принять участие в конкурсе: 
1. Скачай и заполни заявку на участие в конкурсе;
2. Выполни конкурсное задание;
3. До 10 октября пришли заявку и конкурсную работу на best@ihsbm.ru;
4. Обязательно получи подтверждение (ответным письмом) о приеме работы и участии в конкурсе;
5. Расскажи об участии в конкурсе на своей странице Facebook или vk.com;
6. Вступай в сообщества школы (на Facebook), где мы будем транслировать все новости, связанные с конкурсом и объявим победителя.

Все шесть пунктов обязательны для выполнения.

Требования к конкурсным работам:

Обязательные условия к содержанию конкурсной работы:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • инновационность продукта на рынке в общем или в своей категории (конечно же не стоит изобретать «таблетку счастья», но и йогурт с неизвестными бактериями скорее всего проиграет);
  • масштабность: разработка должна иметь федеральный или даже мировой размах, разработка локальных продуктов не позволит оценить глубину мысли конкурсанта;
  • соответствие реальности: продукт должен иметь реальные характеристики и опираться на существующие на сегодня технологические возможности, а  себестоимость производства позволять конкурентную борьбу в ритейле;
  • маркетинговая жизнеспособность и конкурентоспособность в текущих условиях рынка.

Обязательные требования к содержанию работы: Конкурсная работа должна состоять как минимум из 4х частей:
  • проблематика и аналитика;
  • продукт/бренд и его решение;
  • позиционирование и стратегия продвижения;
  • маркетинговое обоснование эффективности и жизнеспособности (тут никак не обойтись без цифр, можете смело и широко использовать данные открытых ресурсвов);

Оформление работы:
  • визуально-описательная часть презентации коммерческого предложения (то, что ты хотел бы показать), в формате .ppt, .pdf или даже .doc;
  • сопроводительная записка (словесное описание каждого слайда, которое можно использовать при очной презентации материалов) в формате .ppt, .pdf, .doc или .txt;
  • объем работы на усмотрение конкурсанта, от 1-го листа;

Критерии оценки и объявление победителей:
Все конкурсные работы подвергаются оценке экспертного жюри из состава преподавателей курса мини-MBA.
Оценка работы производится по следующим критериям:
  • креативность решения — 45%
  • применимость решения на практике — 25%
  • визуальное оформление презентации — 15%
  • качество описательной части (содержание, структура, стиль изложения) — 15%
Теоретически в конкурсе может выиграть работа в виде фотографии исписанной салфетки с гениальной идеей, но и про бизнес-составляющую работы мы забывать ни в коем случае не можем!
Дерзай!
По всем возникшим вопросам смело обращайся на best@ihsbm.ru, полные правила конкурса.


Автор: International High School of Brand Management

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой