ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 сентября 2012, 10:43

Видео в Интернете как эффективный инструмент продвижения

Знаете ли вы, что в 2011 году рынок видео вырос на 45% по сравнению с предыдущим годом? Задумывались ли вы, что, по прогнозам специалистов, к 2014 году его объем составит около 5,2 млрд. долларов США?

Видеоконтент интересен пользователям и востребован ими. Только статистика, предоставляемая YouTube, способна легко удивить стороннего наблюдателя: более 201,4 млрд. просмотров в месяц, более 17,6 млн. посетителей в месяц, а количество запросов со словом «Видео» в поисковых системах увеличилось в 4,5 раза. Глядя на эти цифры можно с уверенностью сказать, что видео один из наиболее перспективных способов продвижения.

Почему же этот инструмент столь низко востребован на российском рынке?

Причина проста. Мифы и пережитки прошлого:

1. Продвижение с помощью видео нерентабельно из-за новизны и отсутствия прогнозируемой реакции пользователей. Это миф. Современные технологии позволяют контролировать и направлять мнение большинства пользователей

2. Не стоит и начинать, так как сложные и запутанные механизмы реализации готового видеоролика сведут эффект к минимуму. Миф. Механизмы распространения видео давно превратились в выверенный и четкий алгоритм действий.

3. Огромная стоимость видеорекламы в Интернете не способна окупиться. Дважды миф. Во-первых, реальная стоимость видео в Интернете на несколько порядков ниже, чем на телевидении. Во-вторых, конверсия от качественного видео просто зашкаливает.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Но каким должно быть эффективное видео?

Эффективность видео зависит от правильного соотношения тематики бизнеса, его цели и исполнения. Другими словами, необходимо, в первую очередь, уделить внимание трем факторам: определиться с целевой аудиторией, выбрать задачу, которую это видео будет решать, и идеально подобрать форму подачи нашей главной идеи.

По соотношению своих элементов видео делится на имиджевое, рекламное, обучающее и вирусное. Рассмотрим их подробнее:

Имиджевое видео это рассказ о компании, интервью с экспертом, комментарии специалистов, презентация компании, промо-ролик, видео-отчет с мероприятия, видео-отзывы и т. д. Основная цель данного видео формирование имиджа компании, определенного (позитивного) отношения к ней.

Рекламное видео направлено на повышение узнаваемости, продвижение продукта, создание правильных ассоциаций и раскрытие особенностей продукта. Основная задача рекламного видео это презентация товара, услуги, бренда, компании.

Обучающие видео подразделяется на видео-инструкции, демонстрацию товара либо комплекта поставки, обзоры, отчеты с конференций, видео-лекции, вебинары. Основная цель обучающего видео формирование лояльности и доверия потребителя путем предоставления полезных знаний.

И, наконец, вирусное видео. Оно затрагивает эмоции человека: шокирует, пугает, провоцирует, мотивирует, радует. Нацелено на массовый охват аудитории и распространяется пользователями самостоятельно. Необходимо для увеличения узнаваемости продукта, бренда, компании.

Видео должно быть качественным

Качество это польза, удовольствие, интерес и интенсивность переживаемых эмоций. Качество это техническая грамотность в реализации видео, максимально соответствующая его цели. Для большинства пользователей оптимальное время восприятия видеоконтента составляет 2-3 минуты. При этом необходимо строго придерживаться правила: один ролик одна идея. Нельзя перегружать ролик идеями, так как на протяжении просмотра внимание пользователей рассеивается. Большинство не досматривает перегруженный ролик до конца.

Продвижение видео

Видео как изысканное блюдо: важно не только вкусно приготовить, но и правильно подать. При этом 50% ресурсов уходит на создание ролика, а 50% на продвижение.

Посев видео обычно происходит в 4 этапа:

Работа с видеохостингами (YouTube и Vimeo как основные площадки):

  • определение ключевых слов;
  • тайтлы, описание, теги;
  • мультизагрузка;
  • комментирование;
  • увеличение количества лайков;
  • добавление ссылок, видеоответов и т. д. (в рамках продвижения на видеохостинге эти действия необходимы).

1. Работа с собственными ресурсами:

  • добавление видео с YouTube на официальный сайт;
  • постинг видео по всем соц.сетям для ускорения индексации.

2. Распространение через тематические площадки.

3. Email-рассылка по существующим базам партнеров.

Таким образом, формула качественного видео выглядит как сумма трех компонентов: интересной идеи, отличной реализации и эффективного продвижения. Видеореклама это вирус новой эпохи. И при правильном соотношении этих компонентов и ясном понимании цели видеоконтент становится мощным и недорогим инструментом в ваших руках.


Автор: Мария Кравчук — генеральный директор компании UpSale

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой