OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 сентября 2012, 12:59

Видео на сайте или презентация? Спасибо, Каптерев, за это!

Как убедить посетителя на вашем сайте? Видео или презентация? Как это лучше сделать? Мы пробовали и то, и другое. Пишу, что получилось.

Последние две недели прошли в режиме подготовки в нашему новому iМаркетингу. Для сайта мы готовили кучу полезного контента, среди которого была презентация семинара:

Мы посчитали, что презентация будет лучше, чем видео, т. к. с ней проще обращаться. На момент написания поста (5 дней) она набрала уже 2 500 просмотров и много позитивных отзывов и вопросов, как сделать такую же :) В этом посте расскажу, как была сделана эта презентация.

Большим вдохновителем была Алексей Каптерев с его чумовой презентацией про смерть от PowerPoint’а и  новой-старой книгой о презентациях.

Но вернемся к презентации. Чем же она лучше, чем видео на сайте?

1. Презентация подстраивается под ритм читающего

У всех разный уровень подготовки, и кто-то быстрее понимает информацию, кто-то медленнее. Видео идет для всех в одинаковом темпе, а презентацию можно пролистывать. Кто-то во что-то вчитается, кто-то что-то пролистает.

2. Презентация выглядит лучше, чем видео

Надеюсь, вам понравилось оформление презентации так же, как и нам? Вот чтобы получить такие же эмоции от видео, нужно быть достаточно артистичным, иметь хорошую видеоаппаратуру, отличный видеомонтаж и четко продуманный текст. Иначе получится то, что получилось у нас два года назад :) За проделанную фотосессию мы отдали около 2 000 р. и потратили 1 час.


3. Презентацию проще унести

Конечно же, можно и видео тоже скачать, но это слишком тяжелый контент. Презентация же проще скачивается и передается другим. Пусть из нее таскают слайды и идеи, мы будем только рады. Однако мы не даем ее скачивать со slideshare, а отправляем на свой сайт и там уже за свои контактные данные можем отдать :)

4. Презентация более интерактивна

Конечно же, в видео можно заморочиться и вставить ссылки, чтобы прям кликать можно было, но в презентации это в разы проще + призыв к действию никуда не исчезнет.

А теперь несколько советов, как сделать такую же презентацию.

0. Работайте по принципу прогрессивного джипега

Подробнее о принципе в ководстве Лебедва. Это значит, что не нужно сразу же открывать программу для создания слайдов и начинать в ней тупить над каждым слайдом. Все по-очереди.

1. Сделайте mindmap

Я уже практически перестал писать какую-то информацию в линейном виде (в ворде, например). Все только в радиальном (mindmap). Задача сделать двухуровневый mindmap для того, чтобы каждый хвостик нашей карты был одним слайдом. Про структуру презентации почитайте лучше в книге у Каптерева.

2. Делаем скелет

Теперь нам нужно превратить все в слайды и уже работать с ними. Для этого просто сделайте по одному слайду в программе работы с презентациями (у меня это keynote для mac):

3. Делаем красиво

Когда уже понятно, как это будет выглядеть, идем в фотостудию и веселимся там:)

4. Все сводим в презентацию:)

Начало работ по презентации было 28 августа, завершение — 4 сентябя.

Думаю, это того стоило. А я вас зову на новый iМаркетинг, про который рассказано в презентации.


Автор: Виталий Мышляев

Не пропустите!

Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой