OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 сентября 2012, 12:52
4

«Соловей» запустил Товарный Бумеранг

Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.

По статистике, менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку. Остальные 99,9% уходят с сайта после просмотра нескольких товаров или не доводят оформление заказа до конца. Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.

Товарный Бумеранг отслеживает действия пользователей в интернет-магазине, транслирует им рекламу на обширном медиапространстве «Соловья». Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа. Используя Товарный Бумеранг, можно работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с теми, кто её успешно завершил. Так, покупателям, которые приобрели мобильный телефон, можно показывать рекламу чехлов и мобильных аксессуаров.



Для каждого представителя целевой аудитории создается уникальный баннер. В зависимости от интересов пользователя, он может содержать информацию о цене, актуальных скидках, спец. предложениях или остатках товара на складе. Все баннеры создаются автоматически, в режиме реального времени из отдельных элементов на основе брендированного шаблона.

Товарный бумеранг помогает не только возвращать целевых пользователей, но и привлекать на сайт новую аудиторию. Для этого используется сложная технология математического моделирования. Специальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками, и транслирует им рекламное сообщение.



Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак: Проблема повышения продаж — головная боль любого владельца интернет-магазина. Поначалу помогает простое увеличение входящего трафика за счет подключения новых рекламных каналов. Но что делать, когда все доступные каналы уже используются, а кривая продаж не растет? Вот здесь и приходит на помощь Товарный Бумеранг. Он позволяет рационально использовать уже привлеченную аудиторию магазина, получая от неё максимум возможных покупок.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Автор: Никита Кормаков

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 0 +
Alexey Chernikov #
14.09.2012 15:54
Cпециальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками, и транслирует им рекламное сообщение.
Т.е. Соловей собрался показывать свою рекламу на сайтах своих же клинтов за деньги этих клиентов? "Отличная" идея. Сразу две стороны платят Соловью: клиент, который заплатил за демонстрацию этой рекламы на сторонних сайтах и сами сайты, использующие банерокрутилку от Соловья.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
- 0 +
nikita #
14.09.2012 17:33
Алексей, Вы путаете «Соловей» и Adriver на котором он работает. Adriver - берет деньги за использование своей крутилки (но при этом совершенно необязательно крутит на площадке свои баннеры, деньги платятся за само использование движка).

Соловей, в данном случае, выступает как классическая баннерная сеть: получает деньги от рекламодателя, удерживает свой процент, а остальные деньги отдает сайтам-площадкам на которых показывает рекламу.
- 0 +
Alexey Vinichenko #
15.09.2012 20:58
Никита, подскажите, в чем уникальность Товарного Бумеранга по сравнению с инструментом Google, именуемым Remarketing, суть которого позволяет сделать абсолютно аналогичные вещи описанные в данной статье. Заранее благодарю
- 0 +
nikita #
16.09.2012 03:16
Товарный Бумеранг позволяет генерировать баннеры под каждого отдельного пользователя. И показывать им те самые товары, которые они просматривали или положили в корзину. Гугл может показывать только заранее заготовленные стандартные баннеры определенной группе пользователей.

Товарный бумеранг может автоматически подтягивать в баннер динамично меняющиеся данные (цена, скидка, акция, остаток товара на складе и т.п.). В Гугле - только если руками постоянно менять баннеры и загружать их в кампанию.

Товарный Бумеранг может возвращать конкретного пользователя в его кабинет на тот этап покупки, который он не завершил. Гугл - только на общую для всех пользователей страницу приземления.

Товарный бумеранг может учитывать в таргетинге конкретные покупки пользователя в магазине (например, чтобы потом продавать сопутствующие товары и аксессуары). Гугл может отследить только сам факт покупки (человек был на странице завершения заказа), при этом , что именно купил пользователь ему неизвестно сделать это таргетингом не получится.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой