Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
«Соловей» запустил Товарный Бумеранг
По статистике, менее 0,1% посетителей интернет-магазина совершают в нем покупку. Остальные 99,9% уходят с сайта после просмотра нескольких товаров или не доводят оформление заказа до конца. Товарный Бумеранг позволяет эффективно работать с ушедшей аудиторией и вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей.
Товарный Бумеранг отслеживает действия пользователей в интернет-магазине, транслирует им рекламу на обширном медиапространстве «Соловья». Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа. Используя Товарный Бумеранг, можно работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с теми, кто её успешно завершил. Так, покупателям, которые приобрели мобильный телефон, можно показывать рекламу чехлов и мобильных аксессуаров.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Для каждого представителя целевой аудитории создается уникальный баннер. В зависимости от интересов пользователя, он может содержать информацию о цене, актуальных скидках, спец. предложениях или остатках товара на складе. Все баннеры создаются автоматически, в режиме реального времени из отдельных элементов на основе брендированного шаблона.
Товарный бумеранг помогает не только возвращать целевых пользователей, но и привлекать на сайт новую аудиторию. Для этого используется сложная технология математического моделирования. Специальная система анализирует поведение пользователей магазина, находит в Сети людей с похожими поведенческими характеристиками, и транслирует им рекламное сообщение.
Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак: Проблема повышения продаж — головная боль любого владельца интернет-магазина. Поначалу помогает простое увеличение входящего трафика за счет подключения новых рекламных каналов. Но что делать, когда все доступные каналы уже используются, а кривая продаж не растет? Вот здесь и приходит на помощь Товарный Бумеранг. Он позволяет рационально использовать уже привлеченную аудиторию магазина, получая от неё максимум возможных покупок.
Автор: Никита Кормаков
Источник: http://www.soloway.ru
Т.е. Соловей собрался показывать свою рекламу на сайтах своих же клинтов за деньги этих клиентов? "Отличная" идея. Сразу две стороны платят Соловью: клиент, который заплатил за демонстрацию этой рекламы на сторонних сайтах и сами сайты, использующие банерокрутилку от Соловья.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Соловей, в данном случае, выступает как классическая баннерная сеть: получает деньги от рекламодателя, удерживает свой процент, а остальные деньги отдает сайтам-площадкам на которых показывает рекламу.
Товарный бумеранг может автоматически подтягивать в баннер динамично меняющиеся данные (цена, скидка, акция, остаток товара на складе и т.п.). В Гугле - только если руками постоянно менять баннеры и загружать их в кампанию.
Товарный Бумеранг может возвращать конкретного пользователя в его кабинет на тот этап покупки, который он не завершил. Гугл - только на общую для всех пользователей страницу приземления.
Товарный бумеранг может учитывать в таргетинге конкретные покупки пользователя в магазине (например, чтобы потом продавать сопутствующие товары и аксессуары). Гугл может отследить только сам факт покупки (человек был на странице завершения заказа), при этом , что именно купил пользователь ему неизвестно сделать это таргетингом не получится.