Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2012, 17:57

Две стороны медали использования QR-кодов

Компания AdFox в августе этого года ввела опцию, которая дает возможность вести учет переходов на сайт по QR-кодам, так как компании стали их активно использовать и нуждаются в учете и аналитике.

На сегодняшний день среди пользователей гаджетов все большей популярностью пользуются приложения, позволяющие считывать QR-коды. Современные компании стали их использовать не только на упаковке свое продукции, но и на рекламных щитах, визитках, в общественных местах, на тротуарах и т. д.

Так как потребители, в большинстве своем, слишком загружены, чтобы запоминать электронные адреса и по приходу домой или на работу их вбивать, то у использования QR-кода есть явное преимущество — они  позволяют заинтересованному человеку сразу же зайти на сайт, посвященный компании или продукту.

Что касается практического использования, то со стороны своего опыта AdFox может отметить две особенности использования.

Обе они вытекли из того случая, когда компания в первый раз решила испробовать данную опцию на выставке RIW+КИБ-2012. QR-коды были размещены на нашем стенде и на раздаточных материалах.  Затем, проанализировав переходы, выяснилось, что CTR составил около 0,27%. Довольно неплохо, сравнивая, к примеру, с баннерной или контекстной рекламой.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Но что касается конверсии (заполнение заявки на специальной странице для QR-кодов), то здесь результат, к сожалению, оказался нулевым. По всей вероятности, это было связано с типом предоставляемых нами услуг, решение о покупке которых должно приниматься несколькими людьми в течение какого-то периода времени. Вполне вероятно, что у фирмы, у которой покупка  продуктов носит более спонтанный характер, результаты были бы лучше.

Отсюда можно сделать вывод о том,  что если компания хочет проинформировать о чем-либо своих потенциальных клиентов, которых еще нет ни в списке почтовой рассылки, ни в подписке на новости компании на Facebook, то QR-коды, в какой-то степени, смогут помочь в данной вопросе.

Исполнительный директор AdFox Никита Пасынков:

AdFox постоянно расширяет список платформ digital рекламы и QR-коды это еще одно из направлений, которое измеряет и расширяет возможности для аналитики. Таким образом, это стало еще одним инструментом для оценки наряду с другими каналами коммуникации.

Справка:

Компания AdFox создана в 2005 году и оказывает услуги всем участникам рынка интернет-рекламы: медиа-площадкам, рекламодателям, клиентским, селлинговым и баинговым агентствам в части предоставления инфраструктурных сервисов для планирования, проведения и анализа рекламных, BTL и PR кампаний.

Также AdFox является членом IAB Russia: российского отделения международной организации Interactive Advertising Bureau. В рамках IAB активно участвует в работе над внедрением стандартов интернет-рекламы, исследованиями рынка и образовательными проектами.

Сайт: www.adfox.ru

 

 


Автор: Кайгородова Алена, Менеджер по маркетингу и PR, Компания AdFox +7(495) 661-76-77 E-mail: alena@adfox.ru Skype: alena_zu

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой