webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 сентября 2012, 18:52

Как правильно давать гарантию?

Гарантия помогает успокоить клиента. Она подталкивает его к покупке. При этом далеко не каждая гарантия работает. Просто потому, что есть гарантии действительно полезные и нужные клиенту, а есть те, которые его совершенно не трогают.

Даже если вам кажется, что гарантия интересна, это не означает, что она работает на целевую аудиторию.

Как же отличить бесполезную гарантию от работающей?

«Фиктивная» гарантия

Во-первых, нельзя считать гарантией то, что подразумевается само собой. Например, возврат товара в течение двух недель. Это не фишка, не преимущество. Вы и так обязаны осуществить такой возврат.

Другое дело, если вы поступаете как интернет-магазина Zappos. И осуществляете возврат товара в течение целого года. Тут уже получается интересная гарантия.

Итак, нельзя в качестве гарантии давать то, что самом собой подразумевается. Это первый момент, который нужно учитывать.

Что важно для клиента?

Дальше. Гарантия должна быть важна для целевой аудитории. Представим, что речь идет о студии интернет-маркетинга, которая делает упор на том, что ее сайты приносят клиентов заказчику. В таком случае гарантия на сайт в стиле «Если вам не понравится дизайн, то мы вернем деньги за разработку сайта» абсолютно не имеет смысла. И вот почему:

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

1) Клиент не является специалистом, чтобы оценивать это. Речь идет о сайте, который должен приносить результат — продавать. И здесь нельзя полагаться на вкусы клиента, не основанные на знаниях и опыте.

2) Клиента волнуют в первую очередь гарантии продаж. Что будет делать ваша студия, если продаж нет?

Сильная гарантия объясняет, что вы будете делать тогда, когда продаж нет. Это важный момент, который показывает, что действительно важно для клиента. Какая гарантия соответствует его ожиданиям, а какая является совершенно неубедительной.

Выводы

Прежде чем разработать гарантию для вашей услуги или продукта, постарайтесь выяснить, что же действительно важно для вашей целевой аудитории. Какая гарантия будет работать на них. Что их беспокоит, и чего они опасаются больше всего, обращаясь к вам?

Ответив на эти вопросы, вы сможете лучше понять, как действовать. И предоставлять действительно работающую гарантию.

P.S.

Но не стоит слишком увлекаться! Разрабатывая гарантию, вы должны тестировать ее, а также работать с цифрами. Гарантия должна приносить прибыль. Если она работает в убыток или вообще не влияет на продажи, то такая гарантия просто не нужна.


Автор: Seo-Маяк

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой