Как правильно давать гарантию?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 сентября 2012, 18:52

Как правильно давать гарантию?

Гарантия помогает успокоить клиента. Она подталкивает его к покупке. При этом далеко не каждая гарантия работает. Просто потому, что есть гарантии действительно полезные и нужные клиенту, а есть те, которые его совершенно не трогают.

Даже если вам кажется, что гарантия интересна, это не означает, что она работает на целевую аудиторию.

Как же отличить бесполезную гарантию от работающей?

«Фиктивная» гарантия

Во-первых, нельзя считать гарантией то, что подразумевается само собой. Например, возврат товара в течение двух недель. Это не фишка, не преимущество. Вы и так обязаны осуществить такой возврат.

Другое дело, если вы поступаете как интернет-магазина Zappos. И осуществляете возврат товара в течение целого года. Тут уже получается интересная гарантия.

Итак, нельзя в качестве гарантии давать то, что самом собой подразумевается. Это первый момент, который нужно учитывать.

Что важно для клиента?

Дальше. Гарантия должна быть важна для целевой аудитории. Представим, что речь идет о студии интернет-маркетинга, которая делает упор на том, что ее сайты приносят клиентов заказчику. В таком случае гарантия на сайт в стиле «Если вам не понравится дизайн, то мы вернем деньги за разработку сайта» абсолютно не имеет смысла. И вот почему:

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

1) Клиент не является специалистом, чтобы оценивать это. Речь идет о сайте, который должен приносить результат — продавать. И здесь нельзя полагаться на вкусы клиента, не основанные на знаниях и опыте.

2) Клиента волнуют в первую очередь гарантии продаж. Что будет делать ваша студия, если продаж нет?

Сильная гарантия объясняет, что вы будете делать тогда, когда продаж нет. Это важный момент, который показывает, что действительно важно для клиента. Какая гарантия соответствует его ожиданиям, а какая является совершенно неубедительной.

Выводы

Прежде чем разработать гарантию для вашей услуги или продукта, постарайтесь выяснить, что же действительно важно для вашей целевой аудитории. Какая гарантия будет работать на них. Что их беспокоит, и чего они опасаются больше всего, обращаясь к вам?

Ответив на эти вопросы, вы сможете лучше понять, как действовать. И предоставлять действительно работающую гарантию.

P.S.

Но не стоит слишком увлекаться! Разрабатывая гарантию, вы должны тестировать ее, а также работать с цифрами. Гарантия должна приносить прибыль. Если она работает в убыток или вообще не влияет на продажи, то такая гарантия просто не нужна.


Автор: Seo-Маяк

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой