Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 августа 2012, 09:15

Главное IT-мероприятие Иркутска традиционно проходит в августе

17 и 18 августа в Иркутске состоялся четвертый Байкальский Интернет Форум, за время проведения ставший визитной карточкой региона в IT-сфере.
Главное IT-мероприятие Иркутска традиционно проходит в августе

17 и 18 августа в Иркутске прошел четвертый Байкальский Интернет Форум, ставший визитной карточкой региона в IT-сфере. Организатором конференции выступили интерактивное агентство «Медведев Маркетинг» и агентство креативных событий Vegas Group при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). В Форуме приняло участие более 300 интернет-предпринимателей и IT-специалистов, представителей бизнеса и маркетологов из Иркутска, Ангарска, Братска, Улан-Удэ, Красноярска и других городов.

Совсем скоро развитие Рунета будет прирастать регионами, как справедливо отметил в своем видеоприветствии участников БИФ’12 известный интернет-продюсер, руководитель Школы интернет-маркетинга «Нетология» Максим Спиридонов:

По данным, которые предоставил Фонд исследования общественного мнения специально для БИФ, месячная аудитория Иркутской области составляет 887 тыс.чел. Проникновение Сети в регионе на 6-7% ниже, чем в Сибирском федеральном округе и в целом по России — 46%. Интересны и данные по возрасту аудитории: так сложилось, что доля пользователей моложе 35 лет в Иркутской области меньше, чем в России, а доля пользователей постарше, наоборот, больше.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Жители Иркутской области чаще представителей других регионов брали кредиты в банках, оплачивали картой товары или услуги и... покупали спортивные товары.

Автор: Юлия Яковлева

На конференцию приглашено несколько признанных специалистов-практиков Рунета — это Сергей Котырев (UMIsoft), Дмитрий Сатин (Usabilitylab), Андрей Бурмус (ePochta), Елена Васильева (RU-CENTER), Александр Ким (Банк24.ру), Сергей Вепренцев и Виталий Душкин (Яндекс). Говорили о юзабилити интерфейсов и повышении отдачи от интернет-рекламы, эффективном продвижении в социальных сетях и успешных email-рассылках, онлайн-сервисах для бизнеса и новых решениях с использованием мобильных приложений.

SMM-директор московского креативного агентства Red Keds Максим Юрин в свойственном себе юмористическом стиле поприветствовал участников второго дня БИФ и посетовал на нехватку кадров... нет, не в отрасли — в пленочном фотоаппарате :)

18 августа хэштег Форума #bif12 вышел на первое место в список трендов русскоязычного Twitter!

В этом году на конференции впервые была затронута тема интернет-права в России. О юридических аспектах ведения бизнеса в интернете рассказал Кирилл Константинов из адвокатского бюро «Правовой аспект». Эта тема сейчас активно набирает обороты, и, по словам руководителя бюро Сергея Шишкина, иркутские юристы вполне могут составить достойную конкуренцию коллегам из других регионах в компетентности в этих вопросах.

Инновационное решение для бизнеса — мобильный мини-терминал «Термит» первого круглосуточного банка России «Банк24.ру» — продемонстрировал участникам Форума управляющий директор банка Александр Ким. Миниатюрный «Термит», который вставляется в гнездо для наушников любого аппарата на базе iOS или Android, может принимать платежи по картам и стоит всего 500 рублей, произвел фурор на конференции и долго ходил по рядам!

Параллельно конференции в рамках БИФ прошли практические мастер-классы «Интернет-магазин с нуля» Сергея Котырева (для тех, кто только начинает бизнес в сфере электронной коммерции или хочет усовершенствовать уже работающий) и «Фактор человека» Дмитрия Сатина (для желающих улучшить работу своего сайта).

Генеральными партнерами Форума выступили:

  • информационный партнер — UMI.CMS
  • интернет-партнер — компания MAIL.ru Group
  • организационный партнер — группа компаний «Труд» — дорожно-строительное предприятие Иркутска

Организаторы БИФ’12 позаботились и о развлекательной программе конференции: оба дня были насыщены конкурсами и розыгрышами множества призов от партнеров — wi-fi сети BWC AIR, Банка24.ру, издательства «Манн, Иванов и Фербер», магазина Apple «Ba:iStore», сервиса ePochta, компаний UMI.CMS и Яндекс:

Авторы: Наталия Тимошенко

Фотографии с БИФ’12 можно найти в сообществах в Facebook и ВКонтакте.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой