webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2012, 05:46
0

А вы как автоматизируете?

Сегодня я поделюсь с вами интересной информацией. Но интересна она будет для вас, только если вы имеете собственный инфобизнес. В противном случае, и я говорю об этом сразу, можете не читать дальше.

Раз вы читаете эти слова, могу с уверенностью считать, что свой инфобизнес у вас есть..:) Итак, что же это за информация?

Не секрет, что, несмотря на всю техническую «продвинутость» инфобизнеса, очень многие вещи почему-то делаются на коленках, вручную. Даже многократно повторяющиеся (например, выставление счетов клиентам или изменение статуса заказов).

И мало кто задумывается над тем, что процессы эти можно автоматизировать. Т. е. передать их реализацию какой-либо программе. Но даже из тех, кто задумывается, очень немногие доводят эти мысли до дела и получают какое-либо решение этой проблемы.

В своих статьях и курсах я уже рассматривал разные варианты решения проблемы автоматизации. Например, я сам до последнего времени использовал сервисы ecommtools.com и e-autopay.com.

В какой-то мере эти сервисы решали мои задачи, но на прошлой неделе я обратил свое внимание на систему Автокассир от компании ЛаунчПро.

Ознакомившись с проектом ЛаунчПро и подписавшись на бесплатую рассылку я принял решение о покупке системы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В пятницу вечером я выписал счет, воспользовавшись предложением, полученным в рассылке. Оплатил и на этих выходных установил Автокассир на свой сайт.

Сейчас расскажу о ее преимуществах более подробно.

Мои покупатели и партнеры уже могут убедиться в удобствах нового интерфейса.

Во-первых, после нажатия на кнопку «Заказать» теперь никаких перебросок на другие сайты не будет. Система установлена на моем домене.

Во-вторых, система умеет автоматически запускать некоторые скрипты, которые позволяют клиентам после оплаты получать свои электронные товары не дожидаясь, пока кто-либо переведет «заказ в оплаченные».

В-третьих, в партнерской программе (о ней рассказывал в другой статье) можно установить автоматическую выплату партнерских вознаграждений! При нажатии на одну кнопку! Ведь раньше вознаграждения надо было выплачивать в ручном режиме, и это отнимало столько времени! Теперь мои партнеры будут получать вознаграждение очень быстро.

Да одно это приведет к вам толпы партнеров, которые хотят продавать ваши товары!

Есть еще ряд серъезных преимуществ и куча мелких приятных вещей, но их обзор выходит за рамки этой статьи.

Если вы хотите узнать больше о системе Автокассир, то по этой ссылке находится более подробная информация и несколько хороших подарков для вас. Я уверен, если вы хотите вывести свой инфобизнес на новый уровень, то вы по достоинству оцените предложенные там вещи.

P.SПроект «ЛаунчПро.ру» создан не очень давно, однако его продуктами пользуются многие инфобизнесмены. Лично для меня — это лучшее подтверждение эффективности автоматизации процессов.

http://www.launchpro.ru/ak/r.php?idg=8&idp=3268


Автор: Андрей Бойко

Не пропустите!

Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой