QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 августа 2012, 18:20

9 советов по работе с копирайтером

9 простых советов по работе с копирайтерами, которые позволят получить качественные тексты для вашего сайта.
9 советов по работе с копирайтером

Тяжело переоценить роль текста на сайте. Хороший текст помогает продавать. Текст, содержащий ключевые слова, помогает увеличить посещаемость сайта. Исходя из нашего опыта, мы хотим дать 9 простых советов по работе с копирайтерами, которые позволят получить качественные тексты для вашего сайта.

1. Если вы не уверены в качестве работы копирайтера — не работайте по предоплате.

2. Сформулируйте четкое ТЗ. Какое количество текстов нужно, и где они будут находиться. Сколько ключевых слов должен содержать в себе текст. Предоставьте ключевые слова, которые должны быть в тексте.

3. Копирайтер не журналист. Чтобы текст более точно отвечал требованиям, включите в ТЗ название публикации и подзаголовки.

4. Чтобы понять, насколько качественно копирайтер подходит к делу, попросите пример ТЗ, с которым удобно работать копирайтеру.

5. Запросите несколько последних статей, чтобы оценить, насколько копирайтер соответствует вашим требованиям.

6. Расскажите о себе. Какими конкурентными преимуществами вы обладаете? Почему стоит покупать у вас, а не у конкурентов? На это вы потратите не так много времени, но в итоге получите текст, который соответствует именно вам, а не абстрактному заказчику.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

7. Текст должен быть читабельным. Не принимайте работу, если вам предоставляют текст подобного рода:

«В последнее время проблема переоптимизированных текстов особенно актуальна. Переоптимизированные тексты (которые по-английски можно назвать over-optimized texts или over-optimized content), или тексты с запросами, часто используются для оптимизации сайтов. Переоптимизированные тексты помогают поместить на сайт большое количество ключевиков (ключевых слов, целевых запросов), по которым сайт продвигается. Поэтому сейчас активно используется такая процедура как продвижение переоптимизированными текстами.»
пример из текста Яндекс Вебмастер

Доказательства «это SEO-текст, он написан для поисковых систем, а не для людей» расценивайте как непрофессионализм и прекращайте сотрудничество.

8. Проверяйте текст на уникальность. Бывают случаи, когда копирайтер в силу неких факторов (лень, занятость или халатность) вместо того, чтобы написать текст, берет его из нескольких источников, минимально «рерайтит» и выдает за свой уникальный текст. Вы можете проверить уникальность двумя способами:

  • Воспользоваться программой eTXT Антиплагиат. Скачать программу можно, перейдя по этой ссылке.
  • Вручную при помощи поисковых систем. Берете несколько фрагментов текста и вводите их в поиск Google или Яндекс. Смотрите, чтобы не было точного вхождения.

9. И, само собой, предоставленный текст должен быть грамотным.

А какие советы по работе с копирайтером можете дать вы?


Автор: Владимир Стеценко

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой