Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 августа 2012, 10:36
2592
0

Закрытые клубы и клубы с купонами

Туда стремятся как продавцы, так и покупатели. А что там делать?

Первое. Давайте сразу определимся с понятиями. Закрытые клубы (Kupivip.ru и т. п.) не стоит путать с сайтами-купонаторами (о них мы тоже поговорим). Закрытые клубы подразумевают проведение акций по продаже товаров и услуг различных брендов среди членов этого сообщества. Здесь срабатывает эффект «особы, приближенной к императору». Принадлежность к элитарному сегменту и возможность участия в «закрытом шоппинге» привлекает многих. Однако нужно понимать, что ждать прибыли с таких проектов не стоит. Закрытые клубы работают на продвижение нового, уникального товара на рынке.

Вам точно «НЕ туда», если:

  • Ваш товар уже не новинка;
  • Бренд, который вы представляете, уже заполонил весь рынок.
А что делать тем, кому всё равно хочется приобщиться к какому-нибудь современному сообществу шопоголиков? Ответ очевиден: купонаторы вам в помощь. Наверное, сегодня уже сложно найти человека (особенно среди представительниц женского пола), кто не знал бы о существовании скидочных интернет-клубов

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

. Эти современные масонские ложи глобальных скидок и супер-предложений (shopogoliQ, biglion и т. п.) размножаются настолько стремительно, что сложно отслеживать на этом рынке новых игроков. Многие из них настолько похожи между собой по предлагаемому ассортименту, что идентифицировать их становится крайне сложно. Но это лирика. Что касается конкретики, то нужно отметить следующее: такие проекты отлично подойдут тем, кто может делать наценку на свои товары более 70%. Простая математика: чтобы вступить в стройные ряды сайтов-купонаторов, нужно будет сделать скидку на своё предложение минимум 60%. Неслабо, правда?

Есть и ещё один важный нюанс. Имя ему — клиентский поток. Различные фирмы готовы предоставлять своим клиентам гигантские и невероятные скидки лишь по одной простой причине. Ладно, по двум. Во-первых, лишний раз пропиарить свой бренд среди тысяч подписчиков — неплохая перспектива. Ну, а во-вторых, любые скидки компенсируются большими потоками новых клиентов. Может быть, большими, а может быть и просто огромными (любителей халявы всегда было, есть и будет много — чистая психология). А теперь подумайте: готовы ли вы будете справиться с такими масштабами? Некоторые компании чисто физически не справляются с резко возросшим количеством заказов и откровенно садятся в лужу. А подмоченная репутация — это, сами понимаете….Так что есть смысл серьезно призадуматься: нужен ли вам такой пиар при отсутствии достаточных организационных мощностей? Или всё-таки лучше продать один компьютер за 25 деревянных и «облизать» своего клиента с головы до ног, чем пообещать 100 компьютеров за 10 тысяч и в итоге заставить клиентов ждать, когда же они появятся у вас на складе.


С уважением, руководитель студии — Соломатин Илья и команда rasobi. NET

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой