OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 августа 2012, 10:33
1

Партнерская программа

Как сделать свой бизнес в сфере интернет-торговли ещё более выгодным и прибыльным, используя партнерку для интернет-магазина.

Меня всегда удивляло, почему многие интернет-магазины забывают про партнерскую программу? А ведь она приносит довольно хорошую прибыль. В чём идея? К примеру, у вас есть партнер (ну, или просто хороший знакомый), а у него, в свою очередь, есть сайт. На этот сайт можно будет интегрировать ваш каталог (либо его часть). При клике на конкретные предложения, пользователь автоматически попадает на ваш сайт. Звучит неплохо, правда? Очень актуально, если вы, к примеру, ориентированы на бизнес международного масштаба. Магазин в Москве, а товары свои можно будет представлять даже в Лондоне. Главное — найти правильных партнеров.

Смысл партнерской программы сводится к тому, что за определенный процент (зависит от вашей жадности, какой-то фиксированной нормы здесь не существует), на вас работают «удаленные продавцы товара». Они берут на себя функцию продвижения конкретного продукта и дальнейшую продажу через ваш магазин. Яркий тому пример — «template monster», успешная площадка, через которую можно купить любой дизайн для сайта — у них за продажу одного дизайна вы получите от 10% до 20% прибыли. Все что вам необходимо — это найти покупателя на их товар.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Но здесь тоже есть свои нюансы. Партнерская программа подходит только тем владельцам интернет-магазинов, у кого большая наценка на товары. В чём связь? Всё очень просто. Представьте, что вы продаете товар с наценкой 20%. Отнимите от этого налог и другие расходы. Сколько остается? Немного, правда? А теперь представьте, что из этой суммы вам нужно выделить ещё и «откат» своему партнеру (как правило, с каждой продажи в его карман будет уходить около 20%). Такая нехитрая арифметика поможет Вам оценить возможные затраты и сделать правильный вывод относительно рациональности использования такой партнерской программы.

Немного конкретики: например, в случае с детскими товарами «партнерка» не будет работать, т. к. там наценка на разные группы товаров составляет от 10% до 60% (опять же, оговорка — это не касается тех, кто самостоятельно производит товары или имеет такие каналы поставок, которые позволяют делать наценку больше). А вот, к примеру, для интим-товаров «партнерка» отлично подойдет и будет работать очень хорошо (можно даже жить только на неё).

Как найти надежного партнера или, как минимум, того, кто заинтересуется данным предложением? Сегодня в Интернете можно без труда найти базы сайтов, ориентированных «на партнерки». Разные тематики, разные процентные ставки и условия сотрудничества.


С уважением руководитель студии — Соломатин Илья и команда rasobi. NET

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

- 0 +
не используют (если знают про партнерки), как правило, потому, что прикрутить партнерку к существующему магазину довольно затратно, по-моему
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой