PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 августа 2012, 17:36
20048
7

Рекламные посты в vkontakte.ru

После того, как у вас появилось сообщесво, и вы определись, зачем и какой у вас будет контент, надо понять, как и где набирать аудиторию. Мы же начали заниматься PR в крупных сообществах.
Рекламные посты в vkontakte.ru

В одном из проектов мы столкнулись с проблемой  отсутсвия сформировавшегося спроса. Для маркетинга в сети это,  прежде всего, невозможность на всю мощь использовать поисковые системы. Ведь если вы, например, продаете политический чай и придумали его сами, то кто-то вряд ли будет искать его в поиске.

Конечно, можно собрать целое ядро слов, в которых будет нужная аудитория, но будет она на тех стадиях принятия решения, на которых сайт вряд ли сможет его сформировать.

Вся эта ситуация говорит о том, что нужно образовать спрос на продукт. Поверьте, это возможно, и многим удалось.

Важным инструментом для образования спроса являются социальные медиа, за счет контент-маркетинга в которых можно добиться следующих результатов:

  • Определить аудиторию, которой интересен продукт.
  • Рассказывать аудитории о продукте интерестно, подводя ее к принятию решения.
  • Формировать из аудитории сообщество вокруг продукта, которое позволяет расширять охват за счет сарафанного радио.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Рекламные посты в vkontakte

После того, как у вас появилось сообщество, и вы определись, зачем и какой у будет контент, надо понять, как и где набирать аудиторию.

Хороший вариант — таргетированная реклама, но это все — один из вариантов.

Мы же начали заниматься PR в сообществах, которые изначально были крупнее, чем наши.

Создание идей — что постить

Заниматься контент-маркетингом внутри своего сообщества, как оказалось, несколько другое дело, чем в сторонних.

Для сторонних сообществ мы использовали 2 вида идей:

Рекламные:

  • привлекали продажи, в среднем ROI по ним был 200-300%;
  • привлекали аудиторию в сообщества, средняя стоимость — 30 рублей за участника;
  • эффект от публикации постов с такими идеями был коротким, именно поэтому удалось так точно все сосчитать.

Вывод: можно использовать как рабочую лошадку, но для этого надо придумать темтику, которая будет постоянна интересна.

Идеи активизации:

  • давали просто отличный эффект по активности, тысячи лайков и множество комментариев, но, к сожалению, репостов было меньше;
  • давали хороший эффект по привлечению аудитории в группу, мы привлекли за счет этой акции 35% аудитории;
  • посчитать точную отдачу от продаж сложно, но их было меньше, чем мы ожидали;
  • отнимали много времени от организаторов.

Вывод: при внедрении подобной идеи нужно лучше продумать цели и механику их достижения.

В нашем случае целью было оповещение наибольшей аудитории о появлении продукции, но заказать продукт можно было только через какое то время (более 2 недель), в этом возможно и была основная проблема.

Как видится нам сейчас, такие идеи будут хорошо дейтсвовать для анонса новинок, которые можно заказать сразу же после просмотра этого поста.

В качестве условий получения приза лучше просить с пользователей репосты, а не просто лайки, так вирусный эффект будет гораздо сильнее.

!Полезный совет — в сторонних сообществах просите публиковать репост с вашей группы, а не отдельный пост. Это позволит вам наращивать общие показатели активности сообщества и распространять информацию о нем, а не о том сообществе, в котором вы делаете PR.

Медиапланирование   — куда и когда постить

Поиск площадок

Тут очень бы помог сервис подбора площадок для публикации в социальных сетях, о идее которого я когда-то писал.

Главный совет: чем уже ниша вашего продукта, тем уже тематика подбираемых площадок. Например, в нашем случае самым эффективным сообществом оказалась страница, посвященная iPhone.

!Полезный совет — для проверки наличия аудитории в сообществе используйте сервис таргетированной рекламы ВКонтакте, введя в него ссылку сообщества и параметры аудитории, вы сможете увидеть количество представителей выбранной аудитории в выбранном сообществе.

Время публикации
  • оцените среднюю максимальную активность сообщества — то есть, например, в среднем большее количество лайков в группе приходится на период с 13:00 до 15:00 в будние дни — оцените контекст потребления информации группы — есть ряд  площадок,  которые активнее потребляются в рабочее время (цитаты, реклама, новости), как и те, что, наоборот, в нерабочее (фильмы, ролики, юмор).
  • оцените контекст выбранного времени —  в пятницу с 17:00, особенно когда погода хорошая, остается потреблять контент минимум аудитории;
  • дополнительные события — например,  в группах, посвященных спортивным новостям, неделю назад было гораздо больше активности, чем обычно, в связи с Олимпийскими играми в Лондоне.
Условия публикации

За сумму от 300 до 4 000 рублей (диапазон цен по нашему проекту), ваш пост разместят от 1 до 3 часов в топе стены и 24 часа оставят в группе. Оплату администраторы сообществ принимают по системам электронных денег. Нас ни разу не обманули.

Конечно, хочется, чтобы размещение проходило по обмену, без оплаты, но для этого нужно раскрученное сообщество и очень интерестный контент. Несмотря на то, что наш продукт был уникален, размещаться бесплатно нам не удавалось.


Вот, в общем, и все советы. Добавлю лишь, что кейс, на котором я их разбирал, скорее неудачный. Так что жду критики и дополнений.


Автор: whoyuppie

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4384
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
4515
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
7484
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5509
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
18065
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4866
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6528
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3542
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4262
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3848
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6264
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

- 0 +
Helper.ru #
20.08.2012 16:42
хочется поздравить автора с подключением
Ответить
- 0 +
В cossa?
Ответить
- 0 +
Vlad Androsov #
21.08.2012 00:16
"для проверки наличия аудитории в сообществе используйте сервис таргетированной рекламы ВКонтакте, введя в него ссылку сообщества и параметры аудитории,
Где находится поле для ввода ссылки на сообщество?
Ответить
- 0 +
Блок "Интересы"> 3 текстовое поле "Сообщества"
Ответить
- 0 +
Mikhail Sibgatulin #
21.08.2012 13:45
"Полезный совет — для проверки наличия аудитории в сообществе используйте сервис таргетированной рекламы ВКонтакте, введя в него ссылку сообщества и параметры аудитории, вы сможете увидеть количество представителей выбранной аудитории в выбранном сообществе."  

ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО)
Ответить
- -3 +
Я один не смог прочесть текст в виду огромного кол-ва ошибок?
Ответить
- +1 +
Maxim Kazakov #
23.08.2012 10:16
грамарнаци канай отседова)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой