webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 августа 2012, 03:08

Salespring.ru объявил итоги первого полугодия работы

10 августа 2012 г. — интернет-сервис SaleSpring.ru, предоставляющий маркетологам и менеджерам по продажам компаний корпоративного сектора маркетинговые списки потенциальных клиентов, партнеров и делегатов мероприятий, объявляет об итогах первого полугодия работы.

Сервис был запущен в коммерческую эксплуатацию в канун нового 2012 года 26 декабря. С этого момента сервисом воспользовались более 1 500 пользователей. Специалисты по маркетингу, продажам и организаторы мероприятий высоко оценили преимущества удобной базы данных, предоставляющей возможность быстро получить прямые контакты своей целевой аудитории. Это позволяет им быстро найти новых потенциальных клиентов, провести маркетинговое исследование, собрать делегатов на конференцию или семинар.

Основная задача портала — помочь менеджерам по продажам и маркетингу находить прямые телефоны и e-mail лиц, принимающих решения в постоянно обновляемой базе бизнес-контактов. С базой данных контактов SaleSpring все инструменты b2b-маркетинга станут гораздо эффективнее: можно в кратчайшие сроки договориться о деловой встрече с клиентом, пригласить на мероприятие или устроить показ презентации.

На SaleSpring разрешена только деловая информация: рабочие электронные адреса и телефоны, должности, отрасли и URL. Личные e-mail адреса, а также мобильные телефоны (которые невозможно отделить личные от рабочих) запрещены. Деловая информация, размещенная на SaleSpring, является принадлежностью юридического лица и служит для исполнения сотрудником своих трудовых обязанностей. Информация о физических лицах, не являющих сотрудниками какой-либо компании, не может быть размещена на портале по правовым и этическим соображениям.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Автор: Пресс-служба SaleSpring.ru

Не пропустите!

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой