Для чего нужна XML карта и из чего она состоит?. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 августа 2012, 12:45

Для чего нужна XML карта и из чего она состоит?

Вы задумывались когда-нибудь, как поисковые системы ориентируются на вашем сайте? Вы когда-нибудь пробовали им помочь в этом? XML карта создается именно для этих целей. Создадим ее вместе!

XML карта сайта — это путеводитель поисковых систем по вашему сайту. Он должен быть точным и давать четкие указания, чтобы поисковые системы не «зашли в тупик».

Ниже представлены основные элементы и функции XML карты сайта.

XML карта сайта - инфографика

О том, как нужно создавать XML карту сайта, а также о ее бесплатных генераторах можно узнать в статье-источнике.


Автор: Азаренко Кристина

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой