DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 августа 2012, 13:44

Как прокачать личную эффективность

Для всех, кто хочет стать лучше, быстрее и эффективнее мы выделили 10 основных методов, благодаря которым можно как следует себя прокачать.

Наверняка у каждого бывают такие моменты, когда смотришь на результат своей работы и понимаешь, что мог бы справиться лучше, успеть быстрее, сделать качественнее. Конечно же, предела совершенству нет, но если все же проблема кроется не в завышенных требованиях к себе, а в банальной самоорганизации? Для всех, кто хочет стать лучше, быстрее и эффективнее мы выделили 10 основных методов, благодаря которым можно как следует себя прокачать.

1. Приведите мысли в порядок

Согласитесь, трудно с головой уйти в работу, когда мысли рассредоточены, и в голове, на уровне с глобальными вопросами, крутятся бытовые проблемы и пустяковые задачи.

N.B. Чтобы разобрать весь этот хаос в собственном разуме, вообразите некий шкаф со множеством полочек, и разложите все ваши мысли по ним. Ненужные заприте на ключ, а нужные поставьте на видное место. Мне, например, такой вот шкаф очень помогает.

2. Пишите списки

Заведите себе за правило в самом начале рабочего дня писать список дел, которые вам необходимо сегодня сделать. Лучше всего записывать в приоритетной последовательности. По мере выполнения задач не забывайте их вычеркивать.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

N.B. Если какое-то дело не записано — значит, сегодня его делать не нужно!

3. Установите хронометраж

Напротив каждого пункта в перечне дел укажите время, которое вы готовы на него потратить. Только учтите, что поставленная вами цифра должна соответствовать реальным трудозатратам, а не взята наугад из головы. И не нужно мухлевать, ведь врать самому себе уж точно не лучший путь к высокоэффективности. Распределенное время в сумме должно соответствовать длительности вашего рабочего дня.

N.B. Здесь важно не столкнуться с таким подводным камнем, как закон Паркинсона, согласно которому, чем больше времени вы выделяете на выполнение задания, тем больше вы потратите. То есть, в реальности вы можете справиться с задачей гораздо быстрее, чем считаете. Поэтому всегда отмеряйте на задачу несколько меньше, так сказать, без всякого запаса.

4. Определите свой час пик

У каждого из нас есть определенные часы, в которые нам работается лучше всего. Прислушайтесь к себе и постарайтесь понять, в какое время ваша продуктивность зашкаливает, и запомните его. В дальнейшем, планируя собственный распорядок, ставьте самые важные задачи именно на время вашего часа пик.

N.B. Очень важно не распыляться на всяческие мелкие задачки или проекты с низким приоритетом. Используйте свой час пик на всю мощность для достижения максимальных результатов.

5. Помните про принцип Парето

Если говорить вкратце, то это золотое соотношение 20/80. Например, наш рабочий день состоит из 20% важных задач и 80% мелких. Чтобы выполнить эти 20% нам необходимо 80% усилий, и наоборот. В чем подвох? Очень часто мы неправильно распределяем соотношение этих процентов, в результате чего тратим 80% своего времени на мелкие пустяки, а приоритетные проекты делаем спустя рукава, не уделяя им должного внимания.

N.B. Следите за тем, чтобы соотношение 20/80 в вашей работе всегда было правильным.

6. Приукрасьте рутину

В любой, даже самой интересной работе есть доля рутины. И, конечно же, эти самые пресные дела нам выполнять ох как скучно и неинтересно. Хочется как можно скорее с ними покончить, и взяться за то, что действительно доставляет истинный кайф. Так вот, если вдруг выдался такой день, когда соотношение рутины с кайфовым не в пользу последнего, советую просто включить фантазию и попытаться добавить в бытовуху чего-то интересного и оригинального.

N.B. Как же получать удовольствие от рутины? По-разному. Например, придумайте необычные названия для пунктов отчета, раскрасьте его в яркие цвета, включите любимую музыку, танцуйте, пойте, в конце концов! :-)

7. Умейте отказывать

Если к вам прибежал коллега с языком на плече, и умоляет выделить часок-другой на выполнение его проекта — сверьтесь со своим планом, и если там нет места для помощи нуждающимся, смело отказывайте. Доброта, возможно, и хорошее качество, но вот здоровый эгоизм гораздо эффективнее не только для личного развития, но и для вашей компании в целом.

N.B. Помогать коллегам — нужно и важно, поэтому не переборщите с отказами. В идеале — отведите в своем графике 1-2 часа в день на такие вот просьбы сотрудников и четко придерживайтесь регламента.

8. Минимизируйте воздействие раздражителей

Отвлекать от работы могут не только сотрудники со своими просьбами, но и окружающая вас обстановка. Организуйте пространство так, чтобы никакие негативные факторы не смогли повлиять на вашу производительность. Шумно? Наденьте наушники или используйте затычки. Жарко? Включите вентилятор. Бардак? Приберитесь. Все поправимо, главное — приложить усилия.

9. Вдохновляйтесь

Читайте литературу, причем не только деловую, но и художественную. Доказано на собственном опыте, что во время прочтения одной увлекательной книги в голове рождается минимум 20 отличных идей, 100 средних и еще 1000 мелких. Смотрите фильмы. Слушайте музыку. Занимайтесь спортом. Общайтесь. Знакомьтесь. Каждый день открывайте для себя что-то новое. Невозможно развиваться, замкнувшись в своем тесном мирке.

10. Отдыхайте

Силы нужно восполнять, поэтому даже от самой любимой работы необходим отдых. Сменить обстановку и отправиться в путешествие, попробовать себя в новом виде экстремального спорта, несколько дней провести на дикой природе без всяких средств связи с внешним миром — список можно продолжать бесконечно. Важно одно — позволяйте себе расслабиться и совершенно забыть о работе хотя бы на несколько дней.

Вывод: естественно, что у вас не получится моментально применить все эти методы. Но попробуйте в течение 21 дня стабильно использовать хотя бы часть из них — и гарантирую, что ваша личная эффективность будет расти с каждым днем. А если нет — возможно, вам стоит поменять работу или освоить какую-то другую сферу деятельности.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой