Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 способов увеличения Klout Score
Klout score — это число от 0 до 100, где 100 это вершина «влиятельности». Среднее значение обычно составляет около 20, показатели >50 — это уже очень круто.
Klout может использоваться как метрика успешности рекламных кампаний, его можно использовать и как сервис измерения влиятельности сотрудников/менеджмента компании, да что там, даже некоторые HR департаменты используют сервис при оценке потенциальных кандидатов.
Итак, представляем вашему вниманию несколько способов увеличения Klout score.
1. Создавайте контент, которым захочется делиться

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Самый очевидный и «капитанский» способ — однако, это правда — люди должны хотеть ретвитнуть или дать ссылку на ваши сообщения. Конечно, легко сказать, но все-таки существует определенные хитрости, как сгенерировать такой контент:
Нишевые твиты: все понятно — сообщения, относящиеся к вашей области/нише/индустрии. Делитесь информацией, которая может быть полезной людям.
Нишевые цитаты: цитаты — это отличная вещь, ведь на них так легко ссылаться или делиться ими. Кроме того, если цитата короткая, людям легко добавлять к ней свой текст или ссылки, что увеличит количество ретвитов.
Фотографии: тут все похоже на цитаты — фотографию легко использовать в своих твитах. К тому же, чем круче/веселее/милее фотография, тем больше у нее будет ретвитов.
Советы: советы по тем темам, где вы можете назвать себя профессионалом. Люди такое любят. Естественно, все также нужно держать себя в руках и не выходить за рамки 120 символов, чтобы люди могли их ретвитить без проблем.
2. Начинайте дискуссии
Да, начинать дискуссии — это не так уж просто, однако, в уже построенных и «устаканенных» сообществах сделать это нетрудно. Klout score зависит от показателей ‘feedbacks’ от людей или ‘actions’ по отношению к вашим твитам. Улучшить эти показатели можно с помощью вопросов, отнсящихся к вашей нише.
Задавайте вопросы, интересуйтесь мнением людей — в большинстве случаев они будут рады ответить вам или высказать свое мнение.
3. Подключите другие сети
На данный момент Klout дает возможность подключать различные социальные сети, такие как Facebook, YouTube, Foursquare и др. Например, если у вас есть аккаунты в этих сетях с сотней-другой подписчиков, подключив их к Klout, вы можете увеличить Klout score на пункт-другой.
4. Постройте небольшое коммьюнити
Это вроде бы не логично — мало подписчиков, откуда ж взяться рейтингу? Однако, если сообщество у вас небольшое, состоит из уважающих вас коллег, друзей, партнеров по бизнесу, то вам будет гораздо проще получить ретвиты и начинать обсуждения.
5. Общайтесь с лидерами мнений
По моему опыту — самый действенный метод. Составьте список экспертов, выдающихся пресон в своей нише, найдите их Twitter-аккаунты, и вперед! Многие из них запросто общаются на интересные им темы с незнакомыми людьми, а не только со своими знакомыми. Так что вклинивайтесь в диалоги, кототорые они ведут, отвечайте на их твиты, задавайте им вопросы, ретвитьте их сообщения.
Я попробовал этот метод на одном из своих Twitter-аккаунтов (@DigitSecr) и за пару недель поднял Klout score с 12 до 35.
Заключение
При использовании какой-то комбинации описанных способов, или же всех из них, вы сможете рассчитывать на пусть не взрывной, но постоянный рост показателя Klout score. Если сообществу эта тема будет интересна, в следующей статье я мог бы осветить еще пару способов улучшения данного показателя.
А если вы хотите советов, помощи или консультации по работе с этим сервисом — пишите, и вместе мы ответим на все ваши вопросы!
Автор: alexlash
Источник: http://melvintalk.blogspot.com/