ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 августа 2012, 23:55

Методика выявления своих сильных сторон и предпочтений — как выбрать нишу для бизнеса

В этой статье мне хочется поговорить о ваших предпочтениях, интересах, хобби, любимом деле. Как и в любом успешном проекте, стартапе — идеально, если ваш инфобизнес будет основан на экспертности.

...

В этой статье мне хочется поговорить о ваших предпочтениях, интересах, хобби, любимом деле. Как и в любом успешном проекте, стартапе, бизнесе — идеально, если ваш инфобизнес будет посвящен тому, что вам очень нравится, в чем вы эксперт. Это правильная идея инфобизнеса.

Иногда люди смотрят, какая идея лучше оплачивается, или какая идея больше стоит. Но это ложный путь. И сейчас я объясню почему.

Давайте порассуждаем

Почему у большинства руководителей, начальников отделов и департаментов, директоров компаний получилось взойти по карьерной лестнице. А когда они начинают заниматься своим делом, у них ничего не получается. Как правило, причина в том, что наемный менеджер имеет стороннюю мотивацию. Работодатель мотивирует его хорошо работать: деньгами, премиями, штрафами, другими способами.

Другая история, когда человек создаёт свой бизнес: единственным мотиватором является сам человек. Мотивировать себя постоянно — сложно. Зарплату себе платить не станешь. И штраф не выпишешь. Если каждое утро хочется оттянуть начало дел, то скоро такой бизнес сойдет не нет.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Частая ситуация: человек начинает заниматься инфобизнесом, выбирает нишу, которая ему не очень нравится, но там, по его мнению, есть деньги. Начинает что-то делать, а потом остывает. Все логично. Ведь первое правило инфобизнеса — это страсть. Вы должны быть заражены идеей, которую вы собираетесь продавать людям. И если у вас есть страстное желание заняться этим, то у вас всё получится. А если страсти и желания нет — у вас не получится.

Как же найти свое призвание, выбрать нишу для деятельности?

Очень рекомендуется использовать для этого лист бумаги и ручку, так как, когда вы печатаете на компьютере, концентрация мысли направлена на то, как напечатать букву, а не на вашей идее. Поэтому, когда вы занимаетесь генерацией идеи, используйте ручку и бумагу. В принципе, вы пишете не задумываясь, оттого что большую часть жизни писали от руки. 

Выделите область знаний, в которой вы являетесь специалистом. Опишите свою настоящую деятельность и специальность. Потом я предлагаю вам записать следующее: «Идеи для создания своего информационного бизнеса» и « Я специалист в области …….». Но не все так просто. Ведь и свою настоящую специальность вы могли выбрать по принципу много/мало платят.

Поэтому, устройте себе момент истины.

Прислушайтесь к себе. Спросите себя, узнайте о своих предпочтениях. Потому что то, чем вы занимаетесь сейчас, возможно, не есть то, чем бы вы действительно хотели бы заниматься. Поэтому снова берётся лист бумаги и ручка.

Выписывайте то, в чем вы эксперт, то в чём вы лучше других людей. Предпочтения — это то, каким делом вам нравится заниматься в свободное время, это очень лёгкий вопрос для выявления своих предпочтений.

Например, вы разбираетесь в шитье, вышивании крестиком, а ваши знакомые этим не занимаются и ничего об этом не знают, а вы уже знаете массу секретов.

И главное вам это нравится, и вышиваете вы не из-за денег, премий или похвалы начальства.

Я, например, занимаюсь спортом горнолыжным, и мне очень нравится, всё свободное время я этим занимаюсь. Какие ваши сильные стороны отмечают близкие и вы сами? Задайте себе этот вопрос. Какие мои сильные стороны? Что во мне действительно доминирует?

Потому что вашу силу, ваши знания вы сможете передать другим, заразить этим ваших будущих клиентов.

Если взять любую личность, она обязательно в чем-то сильна, в каком-то аспекте. И для того, чтобы добиться успеха, важно развивать именно свои сильные стороны, а не дотягивать слабые. Потому что дотягивать свои слабые стороны можно до определённого уровня, и в итоге быть середнячком. Например, я не люблю бег на короткие дистанции. Могу очень иного времени и сил потратить, чтоб стать средним бегуном на короткие дистанции. Но зато я очень хорошо бегаю на длинные дистанции. Так вот мне лучше развивать свои навыки в длинных дистанциях, потому что я буду всё лучше и лучше выходить на первые позиции. А вот короткие дистанции меня сделают середнячком.

Если вы не можете сами выделить свои сильные стороны, обратитесь к окружающим, они всегда знают о вас больше, и у них какая-то свежая точка зрения. Например, у вас лёгкая коммуникация с людьми, вы умеет договариваться, или близкие отмечают, что вы хороший аналитик и легко перерабатываете большие объёмы информации, быстро ищете и находите информацию, такие задачи. Запишите на лист бумаги ответ на эти вопросы.

В чем вы лучше других людей?

В чем вы эксперт, практик?

Каким делом вам нравится заниматься в свободное время?

Какие ваши сильные стороны?

Запишите все ответы на бумаге, ничего не вычеркивая. Очень важно создать перечень идей на бумаге списком, ничего не обсуждая, без применения логики или любимого всеми «мне уже поздно начинать/ для этого нужны деньги/ у меня нет этого образования». Может быть, сразу в этом списке вы увидите то, от чего почувствуете дрожь, почувствуете то, что вас зажигает, почувствуете драйв. То есть вы почувствуете, что «Да!» это, то дело, и вы хотите заниматься в этой области.

Тогда я могу вас поздравить — вы нашли дело своей жизни, ее смысл, залог будущего успеха.


Автор: Андрей Бойко

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
7 простых правил оформления посадочных страниц
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой