Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 августа 2012, 12:08
1

Лэндинг — это настоящее искусство

Landing page — это целевая страница, ориентированная на товар или услугу, на которую пользователь попадает с целью сделать определенное действие: совершить покупку, зарегистрироваться на сайте, записаться на семинар и так далее, вариантов может быть много.

Landing page — это целевая страница, ориентированная на товар или услугу, на которую пользователь попадает с целью сделать определенное действие: совершить покупку, зарегистрироваться на сайте, записаться на семинар и так далее, вариантов может быть много. Приводить пользователей на такую страницу можно из всей сети Интернет, используя тизерную и контекстную рекламу, баннеры, социальные сети, индивидуальную рассылку и многие другие рекламные инструменты. Однако эффективность рекламной кампании во многом будет зависеть не только от инструмента, но и от самой страницы.

Создание лэндинга — это настоящее искусство. Над одной страницей трудится целая команда: рекламщики, маркетологи, дизайнеры, креативщики. Для начала рождается сама идея лэндинга — с какой стороны преподать рекламируемый товар или услугу. Не менее важным фактором является дизайн страницы: он может быть простым, но при этом должен привлекать пользователя, часто дизайн самой «кнопки с действием» определяет судьбу лэндинга. Описывать товар или услугу необходимо кратко и четко, не перегружая читателя, а дополнительные «завлекалочки» в виде бонусов, акций должны быть убедительными, ведь именно они подталкивают потенциального клиента предпринять необходимое действие.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Представляем несколько последних лэндингов, которые Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Е-генератор» разработало для инвестиционного холдинга «Финам». Учебный центр «Финама» каждый месяц проводит несколько семинаров по фондовому и валютному рынку. Под каждый проект наши специалисты создают лэндинговые страницы, которые собирают на данные мероприятия необходимую аудиторию.


Автор: Е-генератор

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

- 0 +
Alexey Koshevoy #
07.08.2012 14:14
А в чем, собственно смысл этой публикации? Что полезного можно узнать?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой