NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2012, 11:30

Контент любой ценой или убить за Lorem Ipsum [#30]

Недавно писал статью про разработку хорошо убеждающих страниц сайта. Как при разработке отдельных страниц, так и целых сайтов всегда остро встает проблема написания контента.

Недавно писал статью про разработку хорошо убеждающих страниц сайта. Как при разработке отдельных страниц, так и целых сайтов всегда остро встает проблема написания контента.

Проблема №1: Никто не хочет писать контент

99,9999% сайтов сначала рисуются, а потом уже заполняются контентом. Попробуйте, соберите с коллег тексты для сайта? Попробуйте, поставьте систематичные задачи по сбору текстов для блога? Это — сущий ад! Почему-то все думаю, что он появится сам собой.

Проблема №2: Убить за Lorem Ipsum

Кто-токогда-тогде-то сказал, что когда проектируется дизайн, нужно все текстовые блоки заполнять текстом «Lorem Ipsum…» и смотреть только на картинки, кнопки, формы, фоны и т. п. В данном случае дизайнер лишается своего громкого имени с большой буквы Д и переходит в статус «рисовальщика». Ибо, на фиг нужны красивые картинки без подходящего контента. Люди ходят на сайты, целевые страницы, блоги и соц. сети (мы, конечно же, про наши скучные бизнес задачи), чтобы получать контент о вашем продукте, услуге, методике, а не смотреть, «какая у вас классная фоновая картинка в подвале» (кто приходит за этим — не наша аудитория).

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Проблема №3: Король не признан

Content is the King! Но никто этого не признает. Однако им нужно заниматься в первую очередь. Он должен быть съедобным для роботов (поисковые системы) и очень вкусным для обычных людей.

Проблема №4: Тысячи знаков впустую

Когда все-таки кто-то берется за написание-таки текстов, в почте начинают летать обилия версий текстовых документов, и в итоге ваш рабочий стол завален файлами с названиями «текст_финал_2_finalfinal_утв_дир_ааа_111.doc».

Решение: GatherContent.com

Замечательный стартап, сервис, созданный для того, чтобы собрать со всех необходимый контент.

1. Полностью заточен на сбор текстов, эдакий бейзкемп для текстов.
2. Вы назначаете план работы, подключаете ответственных, устанавливаете дедлайны.
3. Сохраняете все версии.
4. Понимайте общий прогресс работы.
5. И много-много-много всего полезного.

Пока бесплатно.

    Не пропустите!

    5 классических факапов с репутацией
    Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
    Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
    Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
    «Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
    Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
    Как диджитал-технологии меняют горожан
    «Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
    Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
    Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
    Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
    «О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

    Комментарии:

    Реклама


    🤔 Чем живёт digital?
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой