Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как создать идеальную посадочную страницу?
Основная цель посадочной страницы (также известной как Landing Page) — привлечь внимание посетителя и вдохновить его совершить целевое действие — зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку новостей, отправить заявку и другие аналогичные действия.
Поэтому, основная цель при создании посадочной страницы — сделать так, чтобы при переходе на вашу страничку потенциальные клиенты были бы очарованы, а не разочарованы, и не убежали куда глаза глядят. Например, к вашим конкурентам.
К сожалению, многие либо не уделяют должного внимания оптимизации посадочных страниц, либо не обладают достаточными знаниями и навыками в этом вопросе, а ведь это отрицательно сказывается как на продажах, так и на имидже бизнеса в целом.
Вероятно, нельзя утверждать, что существует универсальная формула для создания идеальной посадочной страницы, но, как минимум, существуют рекомендации, которые помогут приблизить вашу страничку к заветному идеалу.
В первую очередь, необходимо правильно продумать концепцию страницы, разработать дизайн и привлекательное оформление. Также важно учитывать такие факторы, как психология восприятия людьми визуальной информации.
На первый взгляд звучит немного сложно, но, на самом деле, это более чем возможно!
В наглядном примере в виде инфографики рассказывается о том, как должна выглядеть идеальная посадочная страница.
Автор: Надя Рябикина
Применение boldов не для людей, но для ПС, равносильно спаму.
Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).
Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!
(с)narisoval.ru
Во многих случаях первым экраном необходимо лишь формировать впечатление и заманивать вглубь страницы. Если непродуманно ставить конверсионную форму на первый экран (что все чаще стало встречаться), то это нарушает логику продаж. Сначала нужно создать ценность, и только потом продавать - а не наоборот.
Если первый экран и формирует впечатление, и создает ценность и продает - отлично. Но опять-таки добиться этого можно не для всех продуктов и услуг.