Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как создать идеальную посадочную страницу?

Основная цель посадочной страницы (также известной как Landing Page) — привлечь внимание посетителя и вдохновить его совершить целевое действие — зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку новостей, отправить заявку и другие аналогичные действия.
Поэтому, основная цель при создании посадочной страницы — сделать так, чтобы при переходе на вашу страничку потенциальные клиенты были бы очарованы, а не разочарованы, и не убежали куда глаза глядят. Например, к вашим конкурентам.
К сожалению, многие либо не уделяют должного внимания оптимизации посадочных страниц, либо не обладают достаточными знаниями и навыками в этом вопросе, а ведь это отрицательно сказывается как на продажах, так и на имидже бизнеса в целом.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Вероятно, нельзя утверждать, что существует универсальная формула для создания идеальной посадочной страницы, но, как минимум, существуют рекомендации, которые помогут приблизить вашу страничку к заветному идеалу.
В первую очередь, необходимо правильно продумать концепцию страницы, разработать дизайн и привлекательное оформление. Также важно учитывать такие факторы, как психология восприятия людьми визуальной информации.
На первый взгляд звучит немного сложно, но, на самом деле, это более чем возможно!
В наглядном примере в виде инфографики рассказывается о том, как должна выглядеть идеальная посадочная страница.

Автор: Надя Рябикина