DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2012, 18:39

В школе управления СКОЛКОВО состоялось Roadshow проектов бизнес-инкубаторов МГУ и СКОЛКОВО

Открытое Roadshow для инвесторов, организованное Московской школой управления СКОЛКОВО совместно с Бизнес-инкубатором МГУ, прошло на Кампусе СКОЛКОВО в субботу, 14 июля.
В школе управления СКОЛКОВО состоялось Roadshow проектов бизнес-инкубаторов МГУ и СКОЛКОВО

Мероприятие проходило в формате power-pitch: на презентацию каждого проекта было выделено не более пяти минут, а сразу после выступления участники события отвечали на многочисленные вопросы аудитории — инвесторов, потенциальных потребителей и преподавателей школы управления СКОЛКОВО.

Цель подобных мероприятий не только в том, чтобы получить деньги от инвесторов. Такие Roadshow позволяют молодым предпринимателям по-новому взглянуть на свои проекты, увидеть их глазами потребителей и потенциальных партнеров. Наконец, это шанс найти единомышленников, пояснил Максим Карпов, глава предпринимательского сообщества СКОЛКОВО.

В ходе Roadshow резиденты бизнес-инкубаторов МГУ и СКОЛКОВО представили проекты самой широкой направленности: от новейших разработок в области пастеризации до технологий переработки токсичных резиновых отходов. Так, создатели проекта Lactocore из Бизнес-инкубатора МГУ рассказали о своей уникальной разработке компоненте, который делает детское питание не менее полезным, чем материнское молоко. Другие резиденты Бизнес-инкубатора МГУ из проекта SmartStart рассказали о том, как их сервис помогает работодателям найти молодых специалистов и наоборот. Особенный интерес у участников вывала интерактивная презентация проекта PlayDisplay благодаря технологии дополненной реальности креативный директор проекта Андрей Судариков на глазах у всей аудитории превратил обычный учебник астрономии в 3D-планетарий. Еще один проект Бизнес-инкубатора МГУ  BoomFox  представил мобильную музыкальную платформу-интерфейс.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Бизнес-инкубатор СКОЛКОВО представили выпускники школы управления: так, Элина Манурова рассказала о своем проекте технологии переработки токсичных отходов.

По итогам презентаций гости и участники Roadshow выбрали победителей из каждого бизнес-инкубатора. По итогам голосования, лучшим проектом бизнес-инкубатора СКОЛКОВО был признан проект «Милисекундная пастеризация». Самым интересным из представленных на суд инвесторов проектов Бизнес-инкубатора МГУ, по мнению аудитории, стал сервис экспресс-диагностики ДНК Genotek. Победители получили возможность обсудить свои бизнес-идеи с инициатором создания Предпринимательской экосистемы СКОЛКОВО Валентином Завадниковым.

Одной идеи недостаточно. Ее надо воплощать, а для этого, к сожалению, без денег не обойтись. Для этого и нужен клуб ин СКОЛКОВО: здесь мы помогаем встретиться перспективным предпринимателям и заинтересованным инвесторам, добавил координатор Клуба инвесторов СКОЛКОВО Виталий Полехин.

Развивать бизнес — наша работа, завершил выступления резидентов директор бизнес-инкубатора МГУ Юрий Митин. Подобные встречи с инвесторами, а также другие мероприятия совместно со СКОЛКОВО мы будем проводить регулярно. Так, уже в сентябре мы будем проводить набор новых резидентов в Бизнес-инкубатор МГУ.


Автор: Дарья Комарькова

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой