DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2012, 17:20

Раздел статей ВКонтакте

Не так давно социальная сеть ВКонтакте анонсировала свой раздел популярных статей. В него попадают популярные в соц.сети ссылки, причём прочесть текст можно, не уходя с самого ВКонтакте.

Правда, чтобы у вашего сайта, а точнее у ссылок на него появилась кнопка «просмотреть» должно будет пройти какое-то время, да и должна быть достаточно большая аудитория у официального паблика. В моём случае прошло 18-24 часа.

Итак, если в них смысл? Что это даёт вашему сайте или странице в соц. сети? Изначально может показаться, что из-за предпросмотра статьи переходы на сайт сразу упадут, однако часто статьи разбиваются на несколько страниц, либо вообще не влезают в просмоторщик ВКонтакте, потому внизу всегда (или почти всегда) будут ссылки на остальные страницы на сайте, которые приведут читателя на ваш сайт. Также внизу просмоторщика есть отсылка на эту статью на вашем сайте, а так как просмоторщик часто работает не корректно и неправильно отображает страницу, то людям будет комфортнее прочесть материал на вашем сайте.

Раздел статьи добавляет трафик на сайт и на вашу страницу, т. к. внизу просмоторщика есть кнопка «рассказать друзьям» и отсылка на вашу группу ВКонтакте. Лично в моём случае я могу отметить значительный рост трафика сайта (примерно 30-40%), а трафик на публичную страницу возрос приблизительно на 10-20%, возможно это можно также охарактеризовать и тем, что в институтах и школах закончились экзамены, но я считаю, что это бы дало не такой резкий рост. Так что ВКонтакте создал хороший инструмент для нас, и им можно смело пользоваться. К тому же, в разделе статистики есть специальных график, по которому вы сможете отслеживать различные действия со статья: количество переходов, число подписавшихся.


Автор: Алексей Елфимов

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой