Раздел статей ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июля 2012, 17:20

Раздел статей ВКонтакте

Не так давно социальная сеть ВКонтакте анонсировала свой раздел популярных статей. В него попадают популярные в соц.сети ссылки, причём прочесть текст можно, не уходя с самого ВКонтакте.

Правда, чтобы у вашего сайта, а точнее у ссылок на него появилась кнопка «просмотреть» должно будет пройти какое-то время, да и должна быть достаточно большая аудитория у официального паблика. В моём случае прошло 18-24 часа.

Итак, если в них смысл? Что это даёт вашему сайте или странице в соц. сети? Изначально может показаться, что из-за предпросмотра статьи переходы на сайт сразу упадут, однако часто статьи разбиваются на несколько страниц, либо вообще не влезают в просмоторщик ВКонтакте, потому внизу всегда (или почти всегда) будут ссылки на остальные страницы на сайте, которые приведут читателя на ваш сайт. Также внизу просмоторщика есть отсылка на эту статью на вашем сайте, а так как просмоторщик часто работает не корректно и неправильно отображает страницу, то людям будет комфортнее прочесть материал на вашем сайте.

Раздел статьи добавляет трафик на сайт и на вашу страницу, т. к. внизу просмоторщика есть кнопка «рассказать друзьям» и отсылка на вашу группу ВКонтакте. Лично в моём случае я могу отметить значительный рост трафика сайта (примерно 30-40%), а трафик на публичную страницу возрос приблизительно на 10-20%, возможно это можно также охарактеризовать и тем, что в институтах и школах закончились экзамены, но я считаю, что это бы дало не такой резкий рост. Так что ВКонтакте создал хороший инструмент для нас, и им можно смело пользоваться. К тому же, в разделе статистики есть специальных график, по которому вы сможете отслеживать различные действия со статья: количество переходов, число подписавшихся.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама


Автор: Алексей Елфимов





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: