Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июля 2012, 14:30

Как стать лучшим в мире SMM писателем. Часть 2

Продолжение манифеста о правильном подходе к делу Social Media, простые шаги, следование которым максимально увеличит вероятность успеха в профессии.

Первая часть статьи.

Сохраняйте терпение

Когда вы только начинаете работу по продвижению какого-либо сообщества или блога, вас практически никто не будет читать (если нет бюджета на рекламу, а нагонять ботов это не наш метод). Вообще-то это довольно тяжело, т. к. вас не покидает ощущение, что вы работаете вхолостую, уж не говоря о недовольстве клиента или работодателя.

Но капля точит камень, и при правильном построении процесса вы будете вознаграждены лайками, ретвитами и репинами в полной мере. Главное — не сдаться до этого момента.

Пишите не только по будням

Есть не один отчет, да и это уже должно бы стать очевидно, что люди с большим удовольствием читали бы ваши сообщения в выходные дни. Особенно это касается Twitter по выходным вовлеченность аудитории в этой социальной сети до 17% превышает значения будних дней.

Используйте разные социальные сети, чтобы всегда быть на связи

Есть понятие «рабочее время» — когда люди находятся на своих рабочих местах. И общаться с ними в это время целесообразнее через Twitter т. к. именно это «real-time» социальная сеть.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В то же время, вовлеченность пользователей Facebook напротив гораздо выше в нерабочее время (по разным подсчетам на 17%).

Будьте внимательны

Каждый имеет право на ошибку, даже Social Media Manager. Другое дело, что он имеет дело не с личной страничкой никому не известного человека, а представляет бренд. Поэтому нужно быть очень аккуратным и внимательным. Ваши ссылки всегда должны работать и вести на правильные страницы, а статьи не содержать орфографических и грамматических ошибок.

Кроме того, если вы работаете, что называется, «на стороне клиента» — учитывайте внутрикорпоративную этическую и политическую ситуацию. Например, если вы работаете в крупной ИТ-компании, то прежде чем публиковать написанную вами статью на техническую тему не поленитесь лишний раз согласовать ее с техническим руководством компании.

Следуйте этим советам, и все будет хорошо!


Автор: alexlash

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой